Главная Войти О сайте

Как отрегулировать сцепление на ваз

Как отрегулировать сцепление на ваз

Содержание:
  1. Проблемы с приводом выключения сцепления
  2. Необходимые инструменты и процесс регулировки
  3. Полный объем регулировочных работ
  4. Важность правильных зазоров
  5. В случае непрекращающихся неисправностей

Проблемы с приводом выключения сцепления

Неправильно отрегулированный привод выключения сцепления может вызывать два основных типа неисправностей. В первом случае, привод может пробуксовывать, что проявляется особенно ярко при резком нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации, двигатель может "реветь", но машина не будет ехать вперед. Во втором случае, сцепление может вести, что делает включение передач затруднительным.

Необходимые инструменты и процесс регулировки

Для регулировки привода выключения сцепления потребуются следующие инструменты: гаечный ключ на 10 мм и два гаечных ключа на 13 мм. Для начала, автомобиль нужно поставить на смотровую яму. Затем, потребуется потратить 10-15 минут времени на регулировку свободного хода педали сцепления.

Полный объем регулировочных работ

Полный объем регулировочных работ включает установку правильных зазоров в двух точках привода выключения сцепления. Первая точка - между штоком и поршнем главного цилиндра гидравлического привода, который находится внутри салона автомобиля и закреплен эксцентриковым болтом на верхней части педали сцепления. Там же расположены регулировочный винт и контргайка, и зазор должен быть равен 0,1-0,5 мм. Вторая точка - между штоком и поршнем рабочего цилиндра сцепления, который находится в нижней части автомобиля и закреплен на коробке передач. Зазор должен быть равен 2-3 мм и регулируется резьбовым наконечником, после предварительного ослабления контргайки.

Важность правильных зазоров

Установка правильных зазоров в указанных точках гарантирует свободный ход педали сцепления, который должен быть в пределах 25-35 мм.

В случае непрекращающихся неисправностей

Если после регулировки зазоров привода выключения сцепления неисправности все еще продолжаются, это может указывать на более серьезную неисправность, чем предполагалось изначально. В таком случае, для дальнейшей диагностики необходимо снять коробку передач.


© Технабор.Ру