
Регулировать ход рычага привода стояночного тормоза удобнее на подъемнике – это экономит массу времени.
В тех случаях, когда посещение станции автосервиса невозможно, по тем или иным причинам, подтянуть трос привода ручного тормоза можно самостоятельно на смотровой яме.
Для этого автомобиль размещается на смотровой яме в гараже, а рычаг привода ручного тормоза отпускается до конца вниз, и под передние колеса с обоих сторон устанавливаются противооткатные упоры.
Далее при помощи домкрата вывешивается задняя ось.Внизу, под днищем кузова автомобиля, на тросике привода стояночного тормоза, ослабляется контргайка.
Зафиксировав струбциной или пассатижами наконечник троса ручника, поворачивается правым вращением при помощи ключа на 13мм регулировочная гайка, что приводит к натяжению троса. Подобное действие производится до тех пор, пока колесо, чьи колодки регулируются в настоящий момент, не начнет прокручиваться с притормаживанием.
После чего тросик ручника отпускается до того момента, когда колесо начнет свободновращаться на ступице. По достижении поставленной задачи - регулировочная гайка фиксируется в достигнутом положении контргайкой.