Главная Войти О сайте

Как отрегулировать редуктор на ВАЗе

Как отрегулировать редуктор на ВАЗе

Содержание:
  1. Необходимые инструменты
  2. - Динамометрический ключ - Регулировочное кольцо - Прочная нить
  3. Шаги по регулировке и ремонту

Перефразировка текста: Регулировка и ремонт редуктора заднего моста автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно в тяжелых условиях и с прицепом, со временем может возникнуть проблема со строем редуктора заднего моста. Однако, этот дефект можно заметить только при движении на скорости от 30 км/час, когда из задней части слышен громкий звук. Редуктор ВАЗа - это сложный механизм, требующий серьезной настройки. Поэтому, рекомендуется проводить ремонт и регулировку в специализированной мастерской.

Необходимые инструменты

Для выполнения регулировки и ремонта редуктора заднего моста вам понадобятся следующие инструменты:

- Динамометрический ключ - Регулировочное кольцо - Прочная нить

Шаги по регулировке и ремонту

1. Промойте детали редуктора в керосине и осмотрите их. При обнаружении дефектов, таких как задиры, выкрашивание, риски или волны на зубьях шестерен, замените их. Убедитесь, что грани между вершинами и рабочими поверхностями зубьев острые. Если есть даже незначительные повреждения, устраните их с помощью мелкой шкурки и полировки. Замените гайку фланца, манжету и распорную втулку новыми деталями при сборке редуктора в прежнем картере. Рассчитайте изменение толщины регулировочного кольца ведущей шестерни в зависимости от отклонений размеров между новой и старой шестерней.

2. Изготовьте приспособление из старой ведущей шестерни для более точного определения толщины регулировочного кольца. Запрессуйте наружные кольца заднего и переднего подшипников в картер. Установите приспособление в картер и затяните гайку фланца ведущей шестерни.

3. Установите картер в горизонтальное положение и определите толщину регулировочного кольца с помощью щупа и пластин приспособления. Установите регулировочное кольцо на вал и вставьте его в картер. Затяните гайку фланца динамометрическим ключом.

4. Определите момент проворачивания вала ведущей шестерни с помощью динамометра и прочной нити. Если необходимо, замените распорную втулку.

5. Установите корпус дифференциала с подшипниками в картер и затяните болты крышек подшипников. При обнаружении осевого люфта в шестернях полуосей, установите новые опорные регулировочные кольца.

6. Отрегулируйте зазор в главной паре и предварительный натяг подшипников дифференциала. Постепенно затяните гайки и проверьте постоянство величины зазора в зацеплении.

Следуя этим инструкциям, вы сможете провести регулировку и ремонт редуктора заднего моста автомобиля. Однако, рекомендуется обратиться к специалистам для настройки этого сложного агрегата.


© Технабор.Ру