Главная Войти О сайте

Как проверить диодный мост генератора

Полупроводник–диод применятся в тех участках электроцепи, по которым необходимо пропустить ток только в одном направлении, исключая его обратное прохождение. Следовательно, вышедший из строя диод либо вообще не пропускает ток через себя, либо пропускает его в обе стороны. Что совершенно неприемлемо в условиях нормальной работы автомобильного генератора, в конструкцию которого включен диодный мостик.Как проверить диодный мост генератора

В случаях возникновения неисправностей, связанных с выработкой генератором зарядного тока, в ходе диагностики проверяется, помимо всего прочего, и функционирование диодногомоста.

Выполнить указанную проверку, можно не снимая генератор, достаточно отключить питание бортовой сети от аккумуляторной батареи.

Проверка диодов на предмет их короткого замыкания начинается с подачи напряжения при помощи отрезка провода, присоединенного одним концом к плюсовой клемме аккумулятора, а другим к генератору, к клемме «30». Контрольная лампочка включается между корпусом генератора и «минусовой» клеммой АКБ.

Если контрольная лампочка загорелась, то это свидетельствует о коротком замыкании диодов, следовательно, генератор необходимо демонтировать с двигателя для выполнения восстановительного ремонта, который сводится к замене диодов по отдельности, или диодного мостика в целом.


© Технабор.Ру