
Прежде чем приступить к регулировке дисковых тормозов, обратите внимание на то, что распределение автомобильных осей осуществляется регулятором тормозных сил, который расположен на днище автотранспортного средства. Поэтому осмотр нужно производить со смотровой ямы.
Освободите затяжку контргайки и выверните на 2-3 оборота регулировочный болт. После этого тяжестью своего тела несколько раз надавите на задний бампер. Затем спуститесь в смотровую яму и осторожно закрутите регулировочный винт (крутить его нужно до тех пор, пока торец винта не прикоснется к днищу поршня, а после довернуть его еще на двести сорок градусов).
Проверьте рабочий ход поршня, который должен выходить из цилиндра на 1,7-2,3 мм после нажатия на педаль. Если наблюдаются расхождение фактических и нормативных показателей, значит, в регуляторе тормозных сил есть неисправности, которые нужно немедленно устранить.
Одновременно с регулировкой дискового тормоза отрегулируйте и ручной. Кроме того, дополнительная настройка ручного механизма нужна после смены задних колодок, рычага ручного тормоза и других элементов тормозной системы.
Первым делом проверьте, опущен ли рычаг ручного тормоза. После этого установите свое транспортное средство на подъемник так, чтобы задние колеса автомобиля были свободными. Затем разблокируйте контргайку регулировки тросов ручного тормоза и максимально расслабьте их.
Медленно натяните тросы, затягивая этим регулировочную гайку до получения контакта между наконечниками троса и рычагами заднего суппорта ручного тормоза. Помните: рычаги при этом сдвигать нельзя! А затем проверьте, будут ли они смещаться после переключения рычагов ручных тормозов с первого зуба защелки на второй.