Главная Войти О сайте

Как ослабить пружину

Как ослабить пружину

Содержание:
  1. Инструкция по улучшению работы двигателя
  2. Шаг 1: Проверка работы вторичной камеры
  3. Шаг 2: Проверка эластичности диафрагмы пневмокамеры
  4. Шаг 3: Окончательная проверка работы вторичной камеры
  5. Шаг 4: Ослабление пружины механизма
  6. Шаг 5: Подготовка пружины
  7. Шаг 6: Завершение процесса

Улучшение работы автомобильного двигателя с пневмоприводом дроссельной заслонки

Если ваш автомобиль оснащен двигателем карбюраторного типа с пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, вы можете столкнуться с проблемами ухудшения распыления топлива и уменьшения крутящего момента на низких оборотах коленвала. Однако, существует решение, которое может помочь улучшить работу двигателя - ослабление пружины пневмопривода, то есть уменьшение ее жесткости.

Инструкция по улучшению работы двигателя

Для выполнения данного процесса вам понадобятся следующие инструменты: оправка, паяльная лампа, линейка и антикоррозионный лак.

Шаг 1: Проверка работы вторичной камеры

Сначала отсоедините шток механизма пневмопривода от промежуточного рычага и закройте отверстие штуцера, снимите шланг ваккум-корректора. Затем запустите двигатель и попросите помощника увеличить обороты до пяти тысяч в минуту.

Выявите положение шестигранной головки диафрагмы в механизме. Если верхний торец контрагайки находится на уровне нижней плоскости корпуса при перемещении штока на девять-десять миллиметров от изначального положения, то диафрагменный механизм вторичной камеры работает нормально. Если есть отклонения от этих параметров, нужно определить причину нарушения работы.

Шаг 2: Проверка эластичности диафрагмы пневмокамеры

Для проверки эластичности диафрагмы пневмокамеры, сначала снимите ее и выньте оттуда пружину. Поднимите пневмокамеру и проверьте, переместилась ли нижняя "тарелка" устройства под действием веса штока из верхнего положения в нижнее. Если перемещение произошло, значит жесткость диафрагмы нормальная.

Шаг 3: Окончательная проверка работы вторичной камеры

Если требуется окончательно убедиться в позднем вступлении в работу вторичной камеры, установите корпус диафрагменного механизма на карбюратор без пружины. Соберите устройство и если приемистость автомобиля увеличилась при оборотах коленвала более двух тысяч в минуту, значит предположение о позднем вступлении в работу вторичной камеры подтверждено.

Шаг 4: Ослабление пружины механизма

Чтобы устранить неисправность, ослабьте пружину механизма. Наденьте пружину на оправку подходящего диаметра, сожмите и закрепите витки. Длина закрепленной пружины должна составлять около трех сантиметров.

Шаг 5: Подготовка пружины

Для того чтобы пружина не задевала центрирующие "усики" при работе, отогните их наружу при установке. Накалите пружину до красна с помощью паяльной лампы, поворачивая ее в процессе нагревания для равномерной прогрева. После нагревания снимите пружину с оправки, очистите от окалины и осмотрите. Если некоторые витки поджались неравномерно, выправьте их.

Шаг 6: Завершение процесса

Измерьте длину пружины. В свободном состоянии она должна быть не более трех сантиметров. После измерения покройте пружину антикоррозионным лаком и установите ослабленную пружину в диафрагменный механизм.

В результате выполнения этих шагов вы сможете улучшить работу двигателя автомобиля с пневмоприводом дроссельной заслонки и обеспечить более эффективное использование топлива.


© Технабор.Ру