Как ослабить пружину
Содержание:- Инструкция по улучшению работы двигателя
- Шаг 1: Проверка работы вторичной камеры
- Шаг 2: Проверка эластичности диафрагмы пневмокамеры
- Шаг 3: Окончательная проверка работы вторичной камеры
- Шаг 4: Ослабление пружины механизма
- Шаг 5: Подготовка пружины
- Шаг 6: Завершение процесса
Улучшение работы автомобильного двигателя с пневмоприводом дроссельной заслонки
Если ваш автомобиль оснащен двигателем карбюраторного типа с пневмоприводом дроссельной заслонки вторичной камеры, вы можете столкнуться с проблемами ухудшения распыления топлива и уменьшения крутящего момента на низких оборотах коленвала. Однако, существует решение, которое может помочь улучшить работу двигателя - ослабление пружины пневмопривода, то есть уменьшение ее жесткости.
Инструкция по улучшению работы двигателя
Для выполнения данного процесса вам понадобятся следующие инструменты: оправка, паяльная лампа, линейка и антикоррозионный лак.
Шаг 1: Проверка работы вторичной камеры
Сначала отсоедините шток механизма пневмопривода от промежуточного рычага и закройте отверстие штуцера, снимите шланг ваккум-корректора. Затем запустите двигатель и попросите помощника увеличить обороты до пяти тысяч в минуту.
Выявите положение шестигранной головки диафрагмы в механизме. Если верхний торец контрагайки находится на уровне нижней плоскости корпуса при перемещении штока на девять-десять миллиметров от изначального положения, то диафрагменный механизм вторичной камеры работает нормально. Если есть отклонения от этих параметров, нужно определить причину нарушения работы.
Шаг 2: Проверка эластичности диафрагмы пневмокамеры
Для проверки эластичности диафрагмы пневмокамеры, сначала снимите ее и выньте оттуда пружину. Поднимите пневмокамеру и проверьте, переместилась ли нижняя "тарелка" устройства под действием веса штока из верхнего положения в нижнее. Если перемещение произошло, значит жесткость диафрагмы нормальная.
Шаг 3: Окончательная проверка работы вторичной камеры
Если требуется окончательно убедиться в позднем вступлении в работу вторичной камеры, установите корпус диафрагменного механизма на карбюратор без пружины. Соберите устройство и если приемистость автомобиля увеличилась при оборотах коленвала более двух тысяч в минуту, значит предположение о позднем вступлении в работу вторичной камеры подтверждено.
Шаг 4: Ослабление пружины механизма
Чтобы устранить неисправность, ослабьте пружину механизма. Наденьте пружину на оправку подходящего диаметра, сожмите и закрепите витки. Длина закрепленной пружины должна составлять около трех сантиметров.
Шаг 5: Подготовка пружины
Для того чтобы пружина не задевала центрирующие "усики" при работе, отогните их наружу при установке. Накалите пружину до красна с помощью паяльной лампы, поворачивая ее в процессе нагревания для равномерной прогрева. После нагревания снимите пружину с оправки, очистите от окалины и осмотрите. Если некоторые витки поджались неравномерно, выправьте их.
Шаг 6: Завершение процесса
Измерьте длину пружины. В свободном состоянии она должна быть не более трех сантиметров. После измерения покройте пружину антикоррозионным лаком и установите ослабленную пружину в диафрагменный механизм.
В результате выполнения этих шагов вы сможете улучшить работу двигателя автомобиля с пневмоприводом дроссельной заслонки и обеспечить более эффективное использование топлива.