Главная Войти О сайте

Как поменять масло в вариаторе

Как поменять масло в вариаторе

Содержание:
  1. Вариаторы – новое слово в автомобильной индустрии
  2. Дезинформация и слухи вокруг вариаторов
  3. Простота замены смазки в вариаторе
  4. Процесс замены смазки в вариаторе

Замена смазки в вариаторе: простая процедура, доступная каждому автовладельцу

Широко распространенное мнение о том, что замена смазки в вариаторе является сложной процедурой, выполнение которой можно доверить исключительно высококвалифицированным специалистам фирменного автоцентра, мягко говоря, неправда. Слить старое и залить новое масло в автоматическую трансмиссию не сложнее, чем проделать то же самое с КПП наших «Жигулей».

Вариаторы – новое слово в автомобильной индустрии

Вариаторы, несмотря на то, что идея по их созданию пришла в голову еще Леонардо да Винчи в 1490 году, который схематично изобразил бесступенчатую трансмиссию, а первый патент на изобретение CVT выдан в 1886 г., начали осваивать автомобильный рынок сравнительно недавно, и составили серьезную конкуренцию автоматическим коробкам, повсеместно вытесняя их.

Дезинформация и слухи вокруг вариаторов

Пользуясь тем, что данный вид трансмиссии недостаточно хорошо изучен отечественными автомобилистами, различные слухи о необычайной сложности подобных устройств смогли быстро распространиться в определенных кругах. Очевидно, что решающим фактором дезинформации стала экономическая составляющая дилерского бизнеса, представители которого наперебой стараются убедить владельцев машин с вариатором в том, что обслуживание и замену смазывающей жидкости в бесступенчатом агрегате можно осуществлять только при определенных условиях и силами исполнителей, специально подготовленных для подобной работы.

Простота замены смазки в вариаторе

Вариатор не содержит такого нагромождения шестерен, как механическая КПП или автоматическая коробка передач. Он состоит из набора шкивов, которые управляются электроникой, создавая множество передаточных чисел и позволяя работать мотору с максимальным КПД.

Процесс замены смазки в вариаторе

Замена смазывающей жидкости в вариаторе рекомендуется проводить после пробега на машине каждых 45-50 тысяч километров. Для этого необходимо открутить пробку на поддоне картера вариатора и слить старую смазку в заранее подготовленную емкость. Заправка вариатора осуществляется через отверстие для измерительного щупа. Все премудрости замены смазки в вариаторе заключаются в этих простых шагах.


© Технабор.Ру