Главная Войти О сайте

Почему двигатель шумит

Почему двигатель шумит

Содержание:
  1. Причины нехарактерного шума двигателя
  2. Изношенный подшипник навесного агрегата
  3. Нарушение герметичности выпускных воздуховодов
  4. Негерметичный выпускной тракт
  5. Деформированные приводные ремни
  6. Неправильная натяжка ремней
  7. Неисправный водяной насос

Причины нехарактерного шума двигателя

Каждый исправный двигатель имеет свой характерный шум, который может быть тихим урчанием для бензиновых двигателей или более резким звуком для дизельных двигателей. Однако, иногда двигатель может издавать необычный шум, который не является его стандартной характеристикой. В этой статье мы рассмотрим несколько возможных причин таких нехарактерных шумов и как их проверить.

Изношенный подшипник навесного агрегата

Одной из наиболее распространенных причин нехарактерного шума в двигателе является изношенный подшипник навесного агрегата. Для проверки этой причины необходимо снять приводные ремни и проверить руками все шкивы. Если шарики подшипника свободно катаются по дорожкам и шкив самостоятельно сделает более одного оборота, то подшипник требует замены. Если шкив сделает только один оборот, то необходимо заменить смазку.

Нарушение герметичности выпускных воздуховодов

Еще одной возможной причиной шума в двигателе может быть нарушение герметичности выпускных воздуховодов. Даже небольшое дорожно-транспортное происшествие может привести к этому. Если воздушный мешок был удален при замене крыла, то шум двигателя будет хорошо слышен в салоне автомобиля.

Негерметичный выпускной тракт

Проблема шума в двигателе также может крыться в негерметичном выпускном тракте. Вы можете проверить это по наличию характерного запаха выхлопных газов, а также по наличию дыма и следов закопченности около трещин. Простое приложение руки также может помочь: если рука немного обжигается, то причина может быть в негерметичности.

Деформированные приводные ремни

Если приводные ремни деформируются при попадании на шкив, они могут издавать характерный скрип или писк на холостом ходу. Чтобы проверить эту теорию, необходимо завести двигатель и выключить передачу. Затем полейте водой каждый из ремней одновременно. Если шум уменьшится, ремни следует заменить.

Неправильная натяжка ремней

Если натяжение ремней ослабло, то ремень будет вибрировать, а подшипники будут проскальзывать по шкиву. Сильное натяжение также может привести к большой нагрузке на подшипники и, следовательно, к появлению шума. Проверьте натяжку ремней и при необходимости отрегулируйте ее.

Неисправный водяной насос

Наконец, неисправность водяного насоса также может быть причиной шума двигателя. Чтобы это проверить, снимите зубчатый ремень и покрутите шестерню насоса. Если есть заедание при прокачивании или шум, то насос требует замены. Также стоит заменить насос при наличии люфта.

Нехарактерный шум в двигателе может указывать на наличие проблемы, которая требует внимания и ремонта. Если вы не уверены в причине шума или не можете самостоятельно устранить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и ремонта двигателя.


© Технабор.Ру