
Внимательно исследуйте переднюю и заднюю подвеску вашего автомобиля. Тщательно вымойте пространство под колесными арками мощной струей воды. Очень часто Волги используют в деревнях, где практически невозможно проехать с маленьким клиренсом, поэтому подвеску поднимают, используя специальные вставки.
Поднимите автомобиль при помощи домкрата. Также можно использовать специальный подъемник. Снимите колпаки с колес, если они установлены на вашей машине. Открутите все гайки, крепящие диск к ступице. Аккуратно возьмитесь за колесо и потяните на себя. Снимите колесо со ступицы.
Выкрутите болты, держащие стойку. Выньте ее из паза, параллельно придерживая пружину. Аккуратно удалите из конструкции стойки проставку. Повторите эту процедуру со всеми остальными стойками. Установите все в обратном порядке.
Если после удаления проставок машина слишком сильно просела, установите новые пружины взамен имеющихся, так как старые потеряли свою эластичность и больше непригодны для эксплуатации.
Есть и другой способ опустить Волгу. Если в конструкции подвески вашего автомобиля нет проставок, то можно сократить клиренс при помощи обрезки пружин.
Снимите колеса и выньте пружины. Отметьте ту длину, которую необходимо отрезать. Ее можно узнать опытным путем. Также посетите форум владельцев автомобилей Волга. Там вы сможете найти отзывы о занижении этой модели.
При помощи паяльной лампы нагрейте пружину и разрежьте болгаркой.
Если в вашей Волге установлены пружины бочкообразного типа, то отрезать необходимо равное количество витков с каждой стороны. Если не соблюсти это правило, то при обратной установке пружина может полностью не поместиться в стакане, что приведет к нарушению структуры подвески.
Самый безопасный и правильный способ занижения подвески – это установка специального комплекта заниженных пружин и укороченных стоек. В этом случае не теряются технические показатели работы подвески. Устанавливается такой комплект по той же схеме, что и стандартный.