Главная Войти О сайте

Как сделать подмотку к спидометру

Как сделать подмотку к спидометру

Содержание:
  1. Подмотка спидометра: процедура и ее назначение
  2. Инструкция №1: Применение подмотки к спидометрам с датчиком Холла
  3. Инструкция №2: Использование электрической подмотки
  4. Инструкция №3: Простейшие электронные подмотки
  5. Инструкция №4: Постоянное использование подмотки
  6. Инструкция №5: Безбоязненное использование подмотки

Подмотка спидометра: процедура и ее назначение

Подмотка спидометра – это процедура, которая позволяет увеличить показания одометра. На самом деле, у нее много и других названий: крутилка, намотка, моталка. В прошлом подмотка использовалась для проверки работоспособности одометра и спидометра. Однако сейчас она чаще всего применяется для сматывания километража. Важно отметить, что это действие не является незаконным и в некоторых случаях даже необходимым. Выполнить подмотку можно различными способами, но сам смысл остается неизменным.

Инструкция №1: Применение подмотки к спидометрам с датчиком Холла

Процесс подмотки может быть применен ко всем спидометрам, у которых датчик скорости в основе имеет датчик Холла с тремя выводами. Для этого нужно поменять фазу, которая идет на спидометр и тахограф, с фазой тахометра. Однако этот способ требует работающего двигателя, и, к сожалению, это не самый выгодный вариант. Существует высокий риск повреждения приборов или даже возгорания.

Инструкция №2: Использование электрической подмотки

Еще одним способом является приобретение электрической подмотки, которая является бесшумной и занимает мало места. Они обладают хорошей регулировкой скорости и могут быть подключены в диагностический разъем автомобиля. Однако стоит помнить, что данный способ не применим ко всем автомобилям.

Инструкция №3: Простейшие электронные подмотки

Другим вариантом являются простейшие электронные подмотки, которые имеют три провода, монтируемые в проводку. Для этого следует отключить провод, который идет со штатного датчика скорости. Два провода подключаются к питанию, а третий – сигналу на спидометр. Этот вид подмотки является временным и съемным, поэтому рекомендуется делать "врезку" в проводку в незаметном месте.

Инструкция №4: Постоянное использование подмотки

Для постоянного использования подмотки следует подключить положительный и отрицательный провода в любое удобное место в машине. Оставшиеся два провода следует присоединить в разрыв сигнального провода, который соединяет спидометр и коробку передач.

Инструкция №5: Безбоязненное использование подмотки

Теперь, после выполнения всех необходимых действий, можно безбоязненно использовать подмотку в любой ситуации: как в движении, так и на стоянке. Важно отметить, что конфликтов в системе быть не должно, при условии правильного подключения и соблюдения инструкции.


© Технабор.Ру