Как намотать спидометр ВАЗа
Содержание:- Установка нового спидометра: важные моменты и инструкция
- Инструкция 3: Опасность подделок и важность сертификата
- Инструкция 4: Правильная установка генератора
- Инструкция 5: Доступ к центральному электронному модулю
- Инструкция 6: Подключение генератора к шине данных
- Инструкция 7: Подключение и проверка работы генератора
Установка нового спидометра: важные моменты и инструкция
Инструкция 1: Важность соотнесения показаний нового и старого спидометра
Если вы решили установить новый спидометр на подержанный автомобиль, важно соотнести его показания с показаниями старого прибора. В противном случае может возникнуть путаница и неточность в отображении пробега автомобиля.
Инструкция 2: Использование специального генератора для намотки показаний спидометра
Для решения данной проблемы необходимо воспользоваться специальным прибором, называемым генератором для намотки показаний спидометра. С помощью этого прибора генерируются импульсы датчика скорости, которые изменяют показания спидометра и общий пробег автомобиля.
Инструкция 3: Опасность подделок и важность сертификата
При покупке генератора для намотки показаний спидометра необходимо быть особенно внимательными. На рынке существует много подделок с низким качеством. Важно обратить внимание на наличие сертификата, который обязательно должен прилагаться к паспорту генератора. Отсутствие сертификата может говорить о поддельном товаре, который может сломаться при первом же подключении.
Инструкция 4: Правильная установка генератора
Генератор для намотки показаний спидометра необходимо правильно установить. Для этого выведите высокоскоростную моторную шину данных на разъем диагностики или на отдельный разъем. Шина данных находится в жгуте, который идет к центральному электронному модулю, находящемуся под панелью справой стороны автомобиля.
Инструкция 5: Доступ к центральному электронному модулю
Для доступа к центральному электронному модулю необходимо снять нижнюю защитную панель, которая крепится двумя болтами. Центральный электронный модуль легко найти, так как к нему подходит большой жгут проводов, крепящийся к корпусу при помощи металлической защелки. Отогнув защелку, можно вытащить модуль, который должен висеть на жгуте проводов.
Инструкция 6: Подключение генератора к шине данных
В жгуте проводов найдите четыре витых пары с изоляцией зеленого и зелено-белого цвета. Для намотки спидометра необходимо использовать третью пару. Обрежьте диагностическую высокоскоростную шину в жгуте и соедините концы проводов от разъема диагностики с соответствующими проводами витой пары. Важно хорошо заизолировать провода.
Инструкция 7: Подключение и проверка работы генератора
Подключите прибор намотки спидометра к диагностическому разъему автомобиля. После того, как индикатор на приборе потухнет, включите зажигание. Если вы правильно подключили шину, то индикатор на приборе будет гореть постоянно, а счетчик пробега начнет увеличиваться.
Следуя данной инструкции и принимая во внимание указанные моменты, вы сможете успешно установить новый спидометр и обеспечить правильное отображение пробега на вашем автомобиле.