Технабор.Ру

Регистрация

Стоит ли самому поменять диск сцепления

Если ваше сцепление не работает должным образом, то при нажатии на педаль вы услышите скрежет. Замена диска сцепления - сложная задача, ведь вам придется разбирать коробку передач.
Стоит ли самому поменять диск сцепления

Убедитесь, что именно сцепление вашего автомобиля является источником неполадок, а не втулки, педали, рычаг сцепления, силовые тросы или передаточный цилиндр.

Отсоедините положительную клемму аккумулятора, трос привода сцепления, затем гидравлический цилиндр, чтобы подготовить коробку передач к легкому извлечению. Снимите все детали, которые могут вам помешать, в том числе выхлопные трубы и спидометр.

Расположите ваш автомобиль на горизонтальной поверхности и поднимите переднюю часть с помощью домкрата. Для того чтобы машина не сдвинулась с места, поставьте подпорки под задние колеса.

Поставьте еще один домкрат под двигатель. Начинайте снимать коробку передач, сначала открутив одну из подпорок двигателя.

Отсоедините коробку передач от двигателя, открутив болты, которые удерживают корпус маховика. Начинайте вытаскивать коробку передач из двигателя. Тяните ее до тех пор, пока не откроется доступ к нажимной пластине.

Открутите болты, соединяющие нажимную пластину с двигателем, и вытащите ее вместе с коробкой передач наружу. Проверьте, нет ли вмятин или зазубрин на поверхности маховика. Снимите поврежденный и поставьте новый маховик, если необходимо.

Осмотрите направляющий подшипник или втулку, расположенные в центре маховика и убедитесь, что игольчатые подшипники смазаны и что нет излишнего трения. Также ищите любую утечки смазки вокруг задней стенки моторного отсека. Приступайте кзамене цилиндра сцепления.

Следуйте инструкциям по замене цилиндра сцепления вашего автомобиля, чтобы избежать полного ремонта коробки передач.

Убедитесь, что нет утечек смазки около входного вала коробки передач. Замените прокладки при необходимости. Отсоедините маховик от коробки передач и замените старый уплотнитель на новый. Установите новый цилиндр сцепления.

Осмотрите коленчатый вал перед установкой маховика на место. Установите маховик на место и затяните все болты с помощью звездообразного ключа.

Установите нажимную пластину и коробку передач на место. Перед установкой коробки, установите новый подшипник на возвратную зубчатую передачу, чтобы она могла свободно вращаться.

Перемещайте коробку передач, пока входной вал не соединится с осевым шпинделем. Не давите слишком сильно.

Установите на место все болты и крепления. Затем опустите автомобиль и уберите домкрат. Проверьте тягу сцепления. Если она повреждена, то замените и ее. Нажмите педаль сцепления несколько раз. Заведите автомобиль и проверьте его в движении на небольшом расстоянии.

© Технабор.Ру