
Найдите место, в котором можно заняться ремонтом и усовершенствованием автомобиля. Самый идеальный вариант – делать все процедуры в гараже. Если его у вас нет, то попросите в ближайшем сервисе или мойке поставить автомобиль на время обеденного перерыва. Этого времени вам будет достаточно, чтобы занизить подвеску вашей Приоры.
Тщательно вымойте машину. Мощным напором струи вымойте из колесных арок всю набившуюся туда грязь.
Установите автомобиль на домкрат. Если есть возможность, то лучше поднять машину на подъемнике. Это ускорит процесс, а также даст возможность попутно исследовать выхлопную систему и остальные агрегаты авто, находящиеся под днищем.
Снимите колеса с машины. Для этого отсоедините колпаки, если они есть. Аккуратно открутите все гайки, крепящие диск и ступицу. После этого возьмитесь за колесо и потяните его на себя.
Внимательно осмотрите стойки и пружины вашей Приоры. Если на вашей модели установлены «бочкообразные» пружины, то резать их крайне не рекомендуется, потому что сильно укороченная пружина может просто не влезть в стакан. Если вы все же решили укоротить такие пружины, то отрезать нужно равное количество с каждой стороны.
Снимите стойку, аккуратно открутив болты ее крепления. После этого выньте пружину. Отмерьте ту длину, которую вы хотите отрезать. Посетите форум владельцев Приор, там вы сможете найти примерные данные о том, какое количество витков нужно отрезать, чтобы получить желаемую высоту подвески.
Следует помнить, что занижение более пяти сантиметров чревато последствиями, например, нарушением баланса подвески.
Нагрейте пружину при помощи паяльной лампы. Нагревать следует в том месте, где вы будете резать. Возьмите болгарку и отпилите намеченную часть пружины. После этого установите пружину и подвеску обратно. Отпилите такую же длину на остальных пружинах.
Если вы не хотите рисковать, то приобретите набор заниженных пружин и стоек. Установите их взамен старых.
Обратитесь в ближайший сервис, если вы не хотите заниматься занижением самостоятельно.