Как работает передний привод
Содержание:- Передний привод: инновация в отечественном автопроме
- Передний привод и его преимущества
- Расположение двигателя и его преимущества
- Коробка передач и дифференциал
- Роль дифференциала в переднем приводе
- Подвеска и рулевое управление
Передний привод: инновация в отечественном автопроме
Передний привод был новинкой для отечественного автопрома, но его применение в автомобилях восьмерок и девяток оказалось настолько успешным, что поразило конструкторов. Эти автомобили превзошли классические модели по всем основным параметрам, включая комфорт, скорость и надежность.
Передний привод и его преимущества
Передниеприводные автомобили завоевали популярность в нашей стране с появлением восьмерок и девяток. Они были значительно лучше своих предшественников - копеек и шестерок, но это улучшение не связано только с применением переднего привода. Новые модели были полностью изменены по сравнению с предыдущими, включая систему зажигания, газораспределение, компоновку двигателя и его конструкцию, а также коробку передач. Кузов стал более обтекаемым, салон стал более просторным, а улучшения комфорта были заметны во множестве мелочей.
Расположение двигателя и его преимущества
Передниеприводные автомобили могут иметь как продольное, так и поперечное расположение двигателя. Поперечное расположение особенно характерно для небольших автомобилей, так как такая компоновка позволяет эффективно использовать ограниченное пространство под капотом.
Коробка передач и дифференциал
Передний привод передает крутящий момент на корзину сцепления, где расположен ведомый диск. Ведомый диск в свою очередь связан с первичным валом коробки передач. Особое внимание следует уделить конструкции коробки передач, которая объединяет коробку передач с ведущим мостом и дифференциалом. Такая конструкция имеет свои преимущества, но может вызывать затруднения при ремонте из-за большого веса.
Роль дифференциала в переднем приводе
Дифференциал необходим для того, чтобы ведущие колеса вращались с различной скоростью. Без дифференциала поворот на переднеприводном автомобиле был бы невозможен, так как колеса вращались бы одинаково. Например, при повороте направо правое колесо будет вращаться медленнее, чем левое, из-за большего радиуса поворота левого колеса.
Подвеска и рулевое управление
Передниеприводные автомобили обычно оснащены подвеской типа Макферсон, в которой используется амортизационная стойка, связанная с опорным подшипником. Подвеска имеет поворотный кулак, к которому крепится рулевая тяга. Рулевое управление в переднеприводных автомобилях осуществляется при помощи рейки, которая обладает высокой надежностью и облегчает управление. Рейку также можно оснастить гидравлическим или электрическим усилителем.