Главная Войти О сайте

Как работает передний привод

Как работает передний привод

Содержание:
  1. Передний привод: инновация в отечественном автопроме
  2. Передний привод и его преимущества
  3. Расположение двигателя и его преимущества
  4. Коробка передач и дифференциал
  5. Роль дифференциала в переднем приводе
  6. Подвеска и рулевое управление

Передний привод: инновация в отечественном автопроме

Передний привод был новинкой для отечественного автопрома, но его применение в автомобилях восьмерок и девяток оказалось настолько успешным, что поразило конструкторов. Эти автомобили превзошли классические модели по всем основным параметрам, включая комфорт, скорость и надежность.

Передний привод и его преимущества

Передниеприводные автомобили завоевали популярность в нашей стране с появлением восьмерок и девяток. Они были значительно лучше своих предшественников - копеек и шестерок, но это улучшение не связано только с применением переднего привода. Новые модели были полностью изменены по сравнению с предыдущими, включая систему зажигания, газораспределение, компоновку двигателя и его конструкцию, а также коробку передач. Кузов стал более обтекаемым, салон стал более просторным, а улучшения комфорта были заметны во множестве мелочей.

Расположение двигателя и его преимущества

Передниеприводные автомобили могут иметь как продольное, так и поперечное расположение двигателя. Поперечное расположение особенно характерно для небольших автомобилей, так как такая компоновка позволяет эффективно использовать ограниченное пространство под капотом.

Коробка передач и дифференциал

Передний привод передает крутящий момент на корзину сцепления, где расположен ведомый диск. Ведомый диск в свою очередь связан с первичным валом коробки передач. Особое внимание следует уделить конструкции коробки передач, которая объединяет коробку передач с ведущим мостом и дифференциалом. Такая конструкция имеет свои преимущества, но может вызывать затруднения при ремонте из-за большого веса.

Роль дифференциала в переднем приводе

Дифференциал необходим для того, чтобы ведущие колеса вращались с различной скоростью. Без дифференциала поворот на переднеприводном автомобиле был бы невозможен, так как колеса вращались бы одинаково. Например, при повороте направо правое колесо будет вращаться медленнее, чем левое, из-за большего радиуса поворота левого колеса.

Подвеска и рулевое управление

Передниеприводные автомобили обычно оснащены подвеской типа Макферсон, в которой используется амортизационная стойка, связанная с опорным подшипником. Подвеска имеет поворотный кулак, к которому крепится рулевая тяга. Рулевое управление в переднеприводных автомобилях осуществляется при помощи рейки, которая обладает высокой надежностью и облегчает управление. Рейку также можно оснастить гидравлическим или электрическим усилителем.


© Технабор.Ру