Что такое вебасто
Содержание:- Термин «Вебасто» и его ассоциации
- Люки на потолке автобусов «Икарус-280»
- Предпусковые подогреватели двигателей
- Кондиционеры для транспортных средств
Термин «Вебасто» и его ассоциации
Термин «Вебасто» чаще всего связывают с предпусковыми подогревателями двигателей. Однако, это название также относится к фирме, которая выпускает не только подогреватели, но и множество других продуктов. У людей, не связанных с автосервисом, термин «Вебасто» может ассоциироваться с люками на потолке автобусов «Икарус-280».
Люки на потолке автобусов «Икарус-280»
Люки на потолке автобусов «Икарус-280» были разработаны компанией «Вебасто». Эти люки могут использоваться для вентиляции и для аварийного выхода. Для вентиляции необходимо приподнять люк, а для аварийного выхода требуется вытащить пломбу и вытолкнуть люк полностью. Производитель автобусов «Икарус» приобрел лицензию у компании «Вебасто» для производства таких люков на своих заводах. Другие производители автобусов и троллейбусов используют свои собственные конструкции люков, которые не требуют лицензирования.
Предпусковые подогреватели двигателей
Для автолюбителей и работников автосервисов компания «Вебасто» известна как производитель предпусковых подогревателей двигателей внутреннего сгорания. В холодную погоду запуск двигателя может быть сложным и приводить к его износу. Подогреватель расходует топливо, но благодаря тому, что двигатель уже разогрет к моменту запуска, эти расходы окупаются дополнительной экономией. Предварительный подогрев также позволяет начать поездку сразу после запуска, без ожидания достижения оптимальной для работы температуры двигателя. Стоит отметить, что существуют и другие способы предпускового подогрева, использующие различные принципы, такие как принудительная работа двигателя на холостом ходу или использование электроэнергии.
Кондиционеры для транспортных средств
Третьим видом продукции компании «Вебасто» являются кондиционеры для различных транспортных средств. Они применяются в легковых автомобилях, грузовиках и автобусах. Большинство из них предназначены только для охлаждения воздуха в салоне и кузове, а не для его подогрева.