
Сначала ослабьте затяжной хомут и отсоедините гофр (это шланг для забора воздуха из патрубка терморегулятора).
Ключом на «8» открутите гайки, которые крепят воздушный фильтр к самому карбюратору и снимите пластину.
Ослабьте хомут, снимите шланг вентиляции картера из патрубка.
Снимите корпус с воздушного фильтра.
Возьмите ключ на «8» и ослабьте болт затягивающий крепление оболочки троса привода воздушной заслонки.
После этого ослабьте затяжку винта крепления троса и выньте трос.
Снимите со штуцера шланг отводов газа, отсоедините наконечники двух проводов от вывода микропереключателя системы управляющей ЭПХХ.
Подцепите отверткой и снимите тягу с рычага привода заслонки дросселя.
Снимите шланг электромагнитного клапана со штуцера экономайзера.
Ослабьте хомут и снимите шланг подачи топлива.
Возьмите ключ на «13», открутите 4 гайки и снимите сам карбюратор. Старый карбюратор снят.
Установите новый карбюратор в обратном порядке.