Главная Войти О сайте
Вы в одиночестве и вам хотелось бы оттянуться в полный рост шикарным трахом с прекрасными проститутками? Только проститутки Пятигорска постоянно получают звонки и будут рады осуществить все ваши желания в трахе.

Как выставить угол зажигания

Угол опережения зажигания в автомобиле определяется углом поворота коленчатого вала от момента появления искры на свече до положения поршня в верхней мертвой точке. Угол зажигания сбивается из-за плохо натянутой цепи или прокручивании ремня. Для хорошей работы двигателя необходимо выставить угол опережения зажигания.Как выставить угол зажигания

Для начала необходимо отключить минусовую клемму с аккумулятора. Затем выкрутить свечу из первого цилиндра, предварительно сняв с нее высоковольтный провод.

Далее с помощью ключа "на 36" необходимо вручную прокрутить шкив коленчатого вала до совпадения метки на нем с верхней риской на корпусе двигателя (она соответствует углу опережения0 градусов). Метка на шкиве коленвала означает нахождение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке.

После совмещения меток необходимо проверить, находится ли поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Это делается с помощью отвертки (любого длинного тонкого предмета). Отвертку необходимо засунуть в отверстие цилиндра (куда вставляется свеча), если она при этом уходит совсем неглубоко, то поршень находится в верхней мертвой точке.

После этого необходимо снять крышку с распределителя зажигания, с помощью ключа "на 13" открутить гайку, крепящую корпус распределителя. Затем достать распределитель зажигания так, чтобы бегунок мог свободно вращаться. Затем нужно его направить на контакт первого цилиндра (смотреть по крышке). После этого вставить распределитель на место, закрыть его крышку.

Далее нужно закрутить свечу первого цилиндра и закрепить на нее контакте высоковольтного провода. Подсоединить обратно минусовую клемму аккумулятора. После этого можно смело заводить машину.


© Технабор.Ру