Главная Войти О сайте

Установка зажигания на ВАЗ-2106

Установка зажигания на ВАЗ-2106

ВАЗ 2106: легенда среди автомобилей
ВАЗ 2106 – это автомобиль, который стал настоящей легендой. Он отличается простотой в обслуживании и ремонте, неприхотливостью, удобством и вместительностью. Многие люди по-прежнему выбирают этот автомобиль. Его подвеска намного мягче, чем у знаменитой семерки, что делает его ход более комфортным. Единственным недостатком является устаревший двигатель с цепным приводом механизма газораспределения, который шумит и снижает мощность двигателя.

Система зажигания на ВАЗ 2106
В автомобиле ВАЗ 2106 использовалась как контактная, так и бесконтактная система зажигания. Регулировка угла опережения зажигания практически одинакова для обеих систем, но в бесконтактной системе реже требуется снимать крышку трамблера.

Регулировка зажигания
Для более точной регулировки зажигания, вы должны сначала установить цепь газораспределительного механизма по меткам. Для этого снимите радиатор и крышку, за которой находится механизм. Предварительно слейте все жидкости, чтобы избежать утечек. Снимите цепь и поставьте распределительный и коленчатый валы по меткам, чтобы сбалансировать работу цилиндров. Затем установите цепь, успокоитель, протяните все резьбовые соединения и соберите узел. В конце установите радиатор.

Регулировка контактной системы зажигания
Для работы с контактной системой зажигания вам понадобится щуп на 0,4 мм и отвертка. Снимите крышку трамблера и увидите бегунок и контактную группу. Установите коленчатый вал по меткам с помощью ключа на 38. Посмотрев на шкив и корпус крышки с передней части автомобиля, увидите метки опережения зажигания. Регулировку можно производить с помощью стробоскопа, контрольной лампы, по искре или на слух. При регулировке убедитесь, что контакты находятся в максимально разомкнутом состоянии, что соответствует первому цилиндру. Регулируйте зазор, чтобы он не превышал 0,4 мм.

Регулировка бесконтактной системы зажигания
В бесконтактной системе зажигания отсутствует необходимость в регулировке зазора прерывателя. Выставьте коленчатый вал так, чтобы первый цилиндр находился в ВМТ. Установите трамблер в положение, соответствующее первому цилиндру. Проверьте установку зажигания с помощью стробоскопа и выполните испытания. При неудовлетворительных результатах скорректируйте установку зажигания.

Завершение регулировки зажигания
Когда уже провели испытания на дороге и удостоверились, что автомобиль работает надежно, регулировку зажигания можно считать завершенной. Доведите температуру двигателя до рабочей и совершите небольшую поездку для проверки. Оцените работу двигателя на дороге, его разгон и приемистость. Если результаты неудовлетворительные, подкорректируйте установку зажигания.


© Технабор.Ру