Главная Войти О сайте

Уход GM с российского рынка

Уход GM с российского рынка

Содержание:
  1. Изменения в автомобильной реальности России
  2. Ограниченное количество мест на рынке
  3. Падение продаж
  4. Уход с рынка
  5. Изменение рыночной доли
  6. Рост спроса на дорогие автомобили
  7. Заключение

Изменения в автомобильной реальности России

Автомобильная индустрия России находится в состоянии кризиса, который приводит к серьезным изменениям на рынке. Крупные производители, такие как Opel, Chevrolet и SsangYong, покидают страну из-за низкого спроса на их автомобили. Это может быть плохой новостью для некоторых, но есть и позитивные стороны в данной ситуации.

Ограниченное количество мест на рынке

Спрос на автомобили в кризисной России превышает предложение. Уже в прошлом году мы стали свидетелями отхода от рынка компаний, таких как Seat и Dodge. Аналитики предрекали трудности Peugeot, Citroen, Suzuki и Subaru. Но первым из крупных игроков сдался General Motors, оставив лишь бренд Cadillac и несколько моделей Chevrolet. Также корейский производитель SsangYong объявил о приостановке поставок из-за низкого спроса.

Падение продаж

Продажи Opel и Chevrolet упали на 82% и 71% соответственно в январе-феврале 2015 года по сравнению с тем же периодом в 2014 году. SsangYong потерял 61% клиентов. Это значительно ниже снижения общего объема продаж легковых автомобилей в России, который составил 37,9%. Продажи автомобилей прогнозируются на очень тяжелые несколько месяцев и ожидается восстановительный рост после достижения дна кризиса в первом квартале 2016 года.

Уход с рынка

General Motors принял решение закончить свою деятельность в России и уже начал договариваться об увольнении своих сотрудников. Запасные автомобили, которые остались на складах, продаются с большими скидками. Однако Opel Group заверяет, что будет продолжать исполнять гарантийные обязательства и обеспечивать поставку запчастей и сервисное обслуживание.

Изменение рыночной доли

Выход Opel и Chevrolet с рынка создаст возможности для других производителей с высоким уровнем локализации. Производители, такие как Kia, Hyundai, Nissan и Tiida, предлагают хорошо локализованные модели для российского потребителя. Однако эти машины могут иметь ограниченный выбор двигателей, трансмиссий и опций.

Рост спроса на дорогие автомобили

Спрос на дорогие автомобили, такие как Mercedes-Benz, BMW, Lexus и Porsche, продолжает расти. Хотя цены на эти машины также повышаются из-за курсов валют, состоятельные люди продолжают покупать автомобили. Таким образом, автопарк в России становится все более однородным, с преобладанием хорошо локализованных массовых моделей и премиум-сегмента.

Заключение

Кризис в автомобильной индустрии России приводит к серьезным изменениям на рынке. Однако он также создает возможности для производителей с высоким уровнем локализации и рост спроса на дорогие автомобили. Хотя это может ограничить выбор покупателей, уход Opel, Chevrolet и SsangYong открывает двери для других компаний на рынке России.


© Технабор.Ру