Главная Войти О сайте

Ретро-автомобили: 408-й «Москвич»

Ретро-автомобили: 408-й «Москвич»

Содержание:
  1. Новый агрегат: Москвич 408
  2. Успешный экспортный проект
  3. Орден Трудового Красного Знамени
  4. Успех на международных соревнованиях и ралли
  5. Модификации "Москвич-408"
  6. Экспериментальные образцы "Москвич 408 Турист"

Новый агрегат: Москвич 408

В 1964 году на советском автомобильном рынке появился новый автомобиль - «Москвич 408». Этот автомобиль был создан на основе изучения моторов фирмы BMW, с сохранением их качества, надежности и мощности, но при этом с внесением собственных существенных изменений. Уфимский моторный завод начал выпуск двигателей для новой модели.

Успешный экспортный проект

Благодаря значительным внешним изменениям и обновленной "начинке", "Москвич-408" стал популярным на международном уровне. Модель получила широкое одобрение на международной выставке в Лондоне и большинство машин серии было экспортировано за границу. Экспортную модель отличала улучшенная облицовка кузова с хромированными накладками, мощный двигатель и четырехфарный радиатор.

Орден Трудового Красного Знамени

Модель "Москвич-408" получила орден Трудового Красного Знамени в 1966 году. Это было связано с выпуском стотысячного автомобиля. Модификация 408-й модели была настолько успешной в соотношении цена-качество, что она стала выпускаться на Ижевском машиностроительном заводе, а затем и в Болгарии, где собирались две модели "АЛеКо".

Успех на международных соревнованиях и ралли

"Москвич-408" доказал свое качество и надежность через многочисленные победы на международных ралли и гонках. Этот автомобиль показал свою конкурентоспособность и способность справиться с самыми сложными условиями на дорогах.

Модификации "Москвич-408"

Кроме базовой модели, были созданы различные модификации "Москвич-408". Некоторые из них включали экспортные варианты для южных стран, автомобили с правым рулем и медицинский транспорт.

Экспериментальные образцы "Москвич 408 Турист"

В 1964 году были созданы два экспериментальных образца "Москвич 408 Турист". Эти купе-кабриолеты были оснащены двигателем с системой впрыска, заваренными задними и остекленными передними дверями. К сожалению, после выпуска нескольких образцов, проект не продвинулся дальше.


© Технабор.Ру