
Убедитесь в том, что причина неисправности авто именно в амортизаторах. Для этого просто нажмите на заднюю часть кузова. В идеале, передние амортизаторы будут выпрямляться, а задние наоборот сжиматься. То есть, «нос» автомобиля подымиться вверх, а задняя часть опустится вниз. Если это не так – проблема именно в амортизаторе. Чтобы определить,вкаком именно - переднем или заднем, просто проезжайте100 метров, и вы обязательно услышите стук. Определите, откуда исходит звук. Соответственно, если спереди, то проблема с передним амортизатором, если сзади - с задним. Наиболее часто ломается именно задний амортизатор, потому что основная нагрузка приходится именно на него.
Выберите место для установки домкрата и начните подъем задней части машины. Необходимый угол подъема 10-15 градусов. Теперь приступайте к извлечению колеса. Как только колесо снято, выкрутите все болты заднего амортизатора с помощью трубчатого ключа. Выбрать размер ключа не составит никакого труда, просто перепробуйте ключи размером от 10 до 20.
Извлеките амортизатор. Выкрутите все крепления и он полностью растянется. Для того что бы извлечь, просто установите на амортизаторстяжки и начните понемногу сжимать их. Как только вы сожмете их, аккуратно достаньте амортизатор вместе со стяжками.
Смажьте рессору смазкой и полностью замените масло в амортизаторе. Затем вновь установите стяжки и начните сжимать амортизатор. Аккуратно поставьте его на место и убедитесь, что попали в паз. Немного разожмите стяжку для того что бы вкрутить все болты. Теперь закручивайте их в произвольном порядке.
Убедитесь, что болты крепко закручены и полностью разожмите стяжки. Вмонтируйте колесо. Опустите автомобиль. Для того, что бы убедиться в исправности задних амортизаторов, проведите те процедуры которые описаны в начале. Осталось лишь дождаться, пока смазка на рессорах полностью высохнет.