Почему пробивает свечи
Содержание:- Значение свечей зажигания для работы двигателя
- Правила выбора и замены свечей зажигания
- Калильное число и укороченная резьбовая часть свечей
- Регулярное техническое обслуживание и замена свечей
- Особенности свечей зажигания для японских автомобилей
Значение свечей зажигания для работы двигателя
Свечи зажигания играют важнейшую роль в системе двигателя автомобиля. Они отвечают за качественный запуск двигателя и стабильность его работы на холостом ходу. Однако, проблема пробивания свечей может возникнуть у автовладельцев. В таком случае, необходимо провести проверку и замену свечей как можно быстрее.
Правила выбора и замены свечей зажигания
Наиболее рекомендуется использовать свечи, которые рекомендованы заводом-производителем автомобиля. Однако, если это невозможно, можно приобрести аналоги. При выборе свечей необходимо соблюдать два основных правила: они должны быть близки по форме к штатным свечам и обладать схожими тепловыми характеристиками.
Калильное число и укороченная резьбовая часть свечей
Калильное число свечи зажигания характеризует степень ее теплопроводности. Не рекомендуется устанавливать свечи с укороченной резьбовой частью, так как они быстро забиваются нагаром и становятся непригодными к использованию.
Регулярное техническое обслуживание и замена свечей
В процессе эксплуатации автомобиля зазор между электродами свечей будет увеличиваться. Поэтому, рекомендуется проводить техническое обслуживание через каждые 5000 километров пробега. Большинство производителей советуют заменять свечи после каждых 30000 километров пробега. При покупке новых свечей важно проверить их качество в магазине, а также узнать о возможной гарантии от производителя.
Особенности свечей зажигания для японских автомобилей
Многие японские автомобили используют свечи зажигания с оригинальными конструкциями. Например, часто используются свечи с тремя боковыми электродами или вовсе без них. Однако, следует учитывать, что трехэлектродные свечи имеют свои недостатки. Их искра может пробить только наименьший промежуток, имеющий наименьшее сопротивление.