Главная Войти О сайте

Почему Honda отзывает свои кроссоверы по всему миру

Почему Honda отзывает свои кроссоверы по всему миру

Содержание:
  1. «Honda» отзывает 320 000 автомобилей из-за дефекта дверных замков
  2. Проблемы с двигателями также стали причиной отзыва
  3. История отзывов «Honda»
  4. Редкое явление для международной компании
  5. Выводы

«Honda» отзывает 320 000 автомобилей из-за дефекта дверных замков

Японская компания «Honda» объявила о масштабном отзыве более 320 000 автомобилей по всему миру. В список попали кроссоверы «CR-V 2012» и седаны «Acura ILX 2013». Причиной отзыва стал обнаруженный дефект в дверных замках, который мог привести к невозможности открыть или закрыть дверь.

Проблемы с двигателями также стали причиной отзыва

Кроме дефекта в дверных замках, были обнаружены также проблемы с охлаждающей системой двигателей. Несмотря на то, что эти неисправности не привели к остановке двигателей или несчастным случаям, японский производитель принял решение отозвать автомобили после получения жалоб от клиентов.

История отзывов «Honda»

Отзывы автомобилей не являются чем-то новым для компании «Honda». В прошлом уже были случаи отзыва автомобилей из-за различных неисправностей. В 2010 году были отозваны кроссоверы Honda Element из-за проблем с тормозными педалями. В 2011 году было отозвано около 1,5 миллиона автомобилей из-за дефекта подушек безопасности. И в начале 2021 года компания отзывала автомобили моделей Pilot и CR-V из-за проблем с системой электрического питания фар головного света.

Редкое явление для международной компании

Возвращение автомобилей на сервис десять и более лет после их производства является редкостным явлением для такой международной компании, как «Honda». Однако, они несмотря на это, принимают ответственность за обнаруженные неисправности и предлагают своим клиентам решение проблемы.

Выводы

Отзыв более 320 000 автомобилей японской компанией «Honda» вызван обнаруженными дефектами дверных замков и проблемами с охлаждающей системой двигателей. Несмотря на то, что эти неисправности не привели к серьезным последствиям, компания принимает ответственность и предлагает своим клиентам решение проблемы. История отзывов автомобилей «Honda» показывает, что компания готова реагировать на обнаруженные неисправности для обеспечения безопасности и удовлетворения своих клиентов.


© Технабор.Ру