
Самым сложным в замене предохранителей является поиск неисправного элемента, тем более что в некоторых системах автомобиля предохранителей может быть несколько.
После того как вы определите, какой именно предохранитель неисправен, выньте его. Нередко сделать руками это достаточно проблематично, поэтому воспользуйтесь щипцами. В некоторых марках автомобилей уже предусмотрены специальные щипцы, которые находятся в крышках коробок предохранителей.
После снятия убедитесь, что предохранитель действительно сгоревший. Чтобы узнать это, просто посмотрите на него. Чаще всего они выполнены из прозрачного пластика, через который можно заметить тонкую проволоку. Она в неисправном предохранителе плавится, что и можно увидеть через пластик.
Затем установите новый предохранитель. При его замене обратите внимание, что предохранители могут иметь различный номинал. Поэтому приобретенный предохранитель должен иметь тот же номинал, что и неисправный. Они изготавливаются разных цветов – синие, желтые, красные, и при этом на каждом имеются цифры. Это и есть номинал предохранителя.
Вставьте исправный предохранитель именно в то место, откуда был снят неисправный. Нередко люди с плохим зрением или в темноте ошибаются, устанавливают его в другое гнездо. Из-за этого электронный модуль работает по-другому, а автомобиль начинает вести себя странно. Например, при включении зажигания некоторое время не работают фары, стеклоподъемники, или же двигатель не глушится при включенных фарах.