Главная Войти О сайте

Почему дымит двигатель на ВАЗ

Почему дымит двигатель на ВАЗ

Содержание:
  1. Как определить причину дыма из выхлопной трубы
  2. Пар из выхлопной трубы
  3. Черный дым из выхлопной трубы
  4. Решение проблемы черного дыма
  5. Белый дым из выхлопной трубы

Как определить причину дыма из выхлопной трубы

Из выхлопной трубы может выделяться как пар, так и дым. Пар обычно не является признаком проблем в двигателе, но появление дыма требует диагностики. Цвет дыма может указывать на неисправность в двигателе. Если дым черный, белый или имеет оттенок, это может быть признаком проблемы. Однако, не стоит сразу паниковать, так как не всякий дым опасен и может повлиять на работу двигателя. Важно обратить внимание на цвет дыма и после этого делать выводы о необходимости ремонта.

Пар из выхлопной трубы

Начинающие водители часто путают пар с дымом, особенно в холодное время года. Когда окружающая среда охлаждается, из выхлопной трубы может выходить белый дым, который на самом деле является паром. Это аналогично тому, как мы выдыхаем пар в холодную погоду. При прогреве двигателя после ночного остывания, процессы нагревания могут вызвать образование конденсата, который выходит через выхлопную трубу.

Черный дым из выхлопной трубы

Если даже на прогретом двигателе из выхлопной трубы идет черный дым, это является серьезным симптомом проблемы. Возможной причиной черного дыма может быть разрушение маслосъемных колец или колпачков. В этом случае двигатель будет потреблять больше масла. Также черный дым может быть вызван загрязнением воздушного фильтра.

Решение проблемы черного дыма

Чтобы избавиться от черного дыма, необходимо заменить маслосъемные кольца и колпачки. Однако перед этим следует проверить, нужна ли расточка цилиндров. Если гильзы имеют форму эллипса, необходимо провести расточку цилиндров и замену поршневой группы. После замены колец или проведения ремонта, необходимо провести обкатку двигателя и избегать чрезмерных нагрузок в первое время.

Белый дым из выхлопной трубы

Появление белого дыма на прогретом двигателе может быть признаком проблемы с охлаждающей жидкостью. Если уровень охлаждающей жидкости понижается, а масло в системе смазки разбавляется тосолом и становится светлее, это может указывать на разрушение прокладки ГБЦ или неплотное прилегание головки к блоку. В этом случае необходимо провести замену прокладки или улучшить прилегание головки.


© Технабор.Ру