Главная Войти О сайте

Куда ставить машину

В холодный сезон перепады температуры и повышенная влажность могут негативно влиять на состояние автомобиля. При этом образуется конденсат, который может обернуться ржавчиной на кузове или же вывести из строя некоторые системы. Именно поэтому важно отнестись серьезно к выбору места стоянки автотранспорта.Куда ставить машинуГаражный комплексЭто, безусловно, лучший вариант. Здесь есть все необходимые условия для комфортного хранения благодаря постоянной температуре, хорошей вентиляции и сухости. Однако не все автолюбители могут это себе позволить. Такой гараж может стоить не дешевле иномарки средней руки, а в некоторых регионах отапливаемые парковки и вовсе отсутствуют.Капитальный гаражБезусловно, главным достоинством каменного, кирпичного или деревянного капитального гаража является защита машины от резких перепадов температуры. Следует также соорудить решетку или вентиляционное окно: благодаря хорошей проветриваемости помещения вы убережете автомобиль от конденсата.Стоянка на улицеКак ни странно, оставить автомобиль на улице – далеко не худший вариант: скапливания влаги на открытом воздухе не происходит, хотя солнечные лучи довольно ощутимо вредят лакокрасочному покрытию. Таким образом, вы рискуете получить коррозию. Избежать подобных проблем, защитить машину от осадков и солнца может помочь навес. При наличии частного дома соорудить его рядом совсем несложно.«Ракушка»«Гараж-ракушка» по степени защиты - даже хуже обычной стоянки на улице. Стенки данного строения слишком быстро нагреваются и столь же быстро остывают, нормальная вентиляция отсутствует. Машина, поставленная на ночь, будет медленно остывать, отдавая свое тепло холодной «ракушке». Маленькое пространство и отсутствие вентиляции в конечном итоге приведут к образованию конденсата, который начнет разрушать кузов и моторный отсек.ЧехолХудшее, что вы можете сделать с автомобилем – накрыть его чехлом. Между кузовом и чехлом сразу образуется влага, постепенно превращающаяся в лед. Этот ледяной панцирь то расширяется, то сжимается в зависимости от температуры, нанося вред лакокрасочному покрытию и приводя к появлению трещин, не только портящих внешний вид автомобиля, но и вызывающих коррозию.


© Технабор.Ру