Главная Войти О сайте

Куда девается антифриз

Неисправности системы охлаждения могут вылиться в довольно серьезные проблемы с автомобилем, поэтому, едва заметив, что стрелка термометра поползла вверх, загорелась сигнальная лампочка перегрева двигателя, из-под капота появился пар либо выходит белый дым из глушителя, отопитель стал вдруг дуть слегка холодным воздухом, остановите автомобиль и выключите двигатель. Эти признаки могут говорить о том, что у вас наблюдается нехватка антифриза.Куда девается антифриз

Первая причина – пробой прокладки головки блока цилиндров. Она является наиболее вероятной для машин с пробегом более 100 000 км. Прокладка головки цилиндра испытывает серьезные нагрузки. Если прокладка сделана из металла, температурные и компрессионные воздействия лишь незначительно влияют на нее, но вот паронитовые прокладки в гораздо большей степени подвержены разрушению. Чаще всего пробой прокладки головки блока случается при перегреве двигателя.

Проявление пробоя ПГБ: 1) Антифриз выпирает из расширительного бачка, что говорит о том, что газы в момент сжатия в цилиндрах двигателя под давлением проникают в рубашку охлаждения, создавая там избыточное давление. 2)Антифриз уходит внутрь цилиндра (-ов), устремляясь в систему выхлопа вместе с отработанными газами. Появляется белый дым, а также сладковатый запах из глушителя. 3) Через дефект в ПГБ охлаждающая жидкость попадает в картер двигателя, смешиваясь с моторным маслом и образуя эмульсию белого цвета. 4) Антифриз уходит наружу из-за неплотного прилегания ГБЦ к блоку.

В любом из вышеупомянутых случаев следует срочно обратиться на станцию техобслуживания, чтобы неисправность устранили. Так вы избежите более серьезных проблем с движком.

Механический износ узлов и механизмов системы охлаждения тоже может привести к нехватке охлаждающей жидкости. Антифриз может попадать туда, где его не должно быть, во множестве мест. Например, через поврежденный радиатор системы охлаждения, патрубки радиатора, уплотнитель сливной коробки радиатора, сальник водяного насоса и другие места. Вариантов много, а дефекты такого рода определяются визуально во время прохождения техобслуживания.

Если есть подозрение на скрытую утечку антифриза, производят опрессовку системы охлаждения. Выявив источник течи, дефект можно устранить путем замены или ремонта дефектного узла.


© Технабор.Ру