Главная Войти О сайте

Кто придумал мотоцикл

Кто придумал мотоцикл

Содержание:
  1. История мотоцикла: от первых моделей до российских разработок
  2. Первые мотоциклы Даймлера
  3. Появление механических экипажей
  4. Усовершенствование мотоциклов
  5. Развитие мотоциклов в России
  6. Отечественные мотоциклы "Россия" и "Мото-Ревю Дукс"
  7. Перспективы развития мотоциклов

История мотоцикла: от первых моделей до российских разработок

Прообраз мотоцикла появился в Германии в 1885 году благодаря изобретению немецкого изобретателя Готлиба Даймлера. Эта первая машина, похожая на велосипед, стала отправной точкой для развития мотоциклов.

Первые мотоциклы Даймлера

Первые мотоциклы Даймлера были оснащены рамой из древесины, одноцилиндровым бензиновым двигателем, ременной передачей и коробкой передач с двумя скоростями. С массой в 50 кг и мощностью 0,5 л.с., эти мотоциклы могли разгоняться до скорости 12 км/час. Однако из-за неустойчивости при движении были добавлены два дополнительных колеса.

Появление механических экипажей

До начала ХХ века мотоциклы и автомобили назывались механическими экипажами. Их популярность увеличилась после гонки, организованной редактором парижского журнала "Ле Пти Журналь" в 1894 году. Механические агрегаты на трассе Париж – Руан развивали скорость в 20,5 км/час, что в то время было существенным достижением.

Усовершенствование мотоциклов

В 1912 году была предпринята попытка оборудовать мотоциклы передней вилкой с рессорой, но ограничились принятием автомобильной коробки передач. В последующие годы мотоциклы усовершенствовались только в незначительных деталях. Однако преградой для изобретателей был закон, запрещавший движение механическим экипажам со скоростью выше 12 км/час в Лондоне.

Развитие мотоциклов в России

Первые механические экипажи появились в России в 1891 году, а уже в Петербурге было зарегистрировано 15 "моторов". Изначально все машины были импортными, так как отечественной промышленности по производству мотоциклов еще не было. Первые отечественные мотоциклы были выпущены в 1891 году на рижском заводе, изготавливающем велосипеды.

Отечественные мотоциклы "Россия" и "Мото-Ревю Дукс"

В 1891 году на рижском заводе был выпущен мотоцикл под названием "Россия". С весом более 30 кг, он мог разгоняться до скорости 53 км/час. В 1914 году на заводе "Мото-Ревю Дукс" были выпущены две модели мотоциклов: одна для туристических поездок, а другая с коляской повышенной мощности. Эти мотоциклы стали популярными среди российских мотогонщиков и спортсменов, и они были закуплены Военным Ведомством Российской Империи.

Перспективы развития мотоциклов

С течением времени были предприняты попытки использовать в мотоциклах паровые, электрические и газовые двигатели, но они не получили широкого применения. В будущем развитие технологий и дизайна мотоциклов продолжится, привнося новые возможности и улучшая производительность.


© Технабор.Ру