Главная Войти О сайте

"Мазерати Кватропорте

Содержание:
  1. История «Мазерати Кватропорте»: от первого поколения до современности
  2. У истоков (первое поколение)
  3. Серийного выхода не было (второе поколение)
  4. Возвращение к классике (третье поколение)
  5. Дебют новинки (четвертое поколение)
  6. Великолепное десятилетие (пятое поколение)
  7. Новая модель (шестое поколение)

История «Мазерати Кватропорте»: от первого поколения до современности

«Мазерати» – одна из известных итальянских компаний, продукция которой пришлась по вкусу всем. А знаменитый автомобиль «Мазерати Кватропорте», переживший уже шесть «реинкарнаций» и сумевший завоевать популярность среди автолюбителей ещё в далёкие шестидесятые годы, и по сей день не растерял к себе пристального интереса.

У истоков (первое поколение)

Впервые автомобиль появился на публике в 1963 году на автосалоне в Турине. Этот легендарный автомобиль, созданный под руководством Пьетро Фруа, стал первым седаном итальянского производителя. Модели шестидесятых годов могли уже тогда похвастаться современным по тем временам оборудованием и максимальным комфортом. В них уже имелся кондиционер, электрические стеклоподъемники, V-образный 260-сильный двигатель под капотом и, конечно, мощная спортивная подвеска. Спорткар разгонялся до первой сотни всего за восемь секунд и продолжал ускоряться до отметки спидометра в 225 километров в час.

Серийного выхода не было (второе поколение)

В 1976 году выпустили новую «Мазерати Кватропорте». Эта модель имела более изысканный и утонченный дизайн нежели ее предшественница. Подвеска этой «малышки» стала гидропневмотической. Новый седан, построенный на шасси модели Citroen SM, имел под капотом 190-сильный двигатель V6 объемом 3,0 литра и был значительно медленнее предшественника. Автомобиль еле-еле дотягивал до двухсот километров в час. И серийного выпуска этой модели покупатель так и не дождался.

Возвращение к классике (третье поколение)

Выпуск автомобиля в 1976 году продолжился. Его период длился до 1990 года. После того, как выпуск второго поколения, по мнению разработчиков спорткара, оказался неудачным, было решено вернуться к истокам. Классический вариант «Мазерати Кватропорте» казался теперь более надежным и финансово оправданным. Автомобиль вновь становится заднепроводным с V-образной «восьмеркой» под капотом.

Дебют новинки (четвертое поколение)

Апрель 1994 года ознаменовался выпуском четвертой модели «Мазерати Кватропорте». Дизайн доверили разработать Марчелло Гандини. Фантазия Марчелло завела его далеко. Вид автомобиля получился необычным и практически на «грани фола». Был огромный риск, что такая оригинальная модификация разработчика оттолкнет покупателей от спорткара, но риск, в конце концов, оправдался. Оригинальность автомобиля оценили по достоинству. Кроме того, что внешность авто была необычной, внутренняя отделка тоже отличилась шиком.

Великолепное десятилетие (пятое поколение)

Это урожайное время пришлось на 2003-2013 годы. На протяжении всех эти десяти лет пятое поколение «Мазерати Кватропорте» выходило с автомобильного конвейера. Эта модель претерпела серьезное внешнее преображение и превратилась в восхитительную красотку. Все комплектующие автомобиля выглядели великолепно. Классика седана удачно сочеталась с жесткой агрессией спортивного автомобиля.

Новая модель (шестое поколение)

Шестое поколение «Мазерати Кватропорте» начинает свой отчет с 2013 года и длится по сегодняшний день. Она отличается от своих знаменитых предшественниц 3-литровым 410-сильным двигателем, который позволяет разогнаться спорткар до ста километров в час за 5.1 секунды. Но это касается базового мотора. Есть в модельном ряду этого поколения и топовая версия. Под капотом стоит очень мощный агрегат V8 twin-turbo, который выдает пятьсот тридцать лошадиных сил. С этими параметрами автомобиль может разогнаться до 307 километров в час.

С «Мазерати Кватропорте» жизнь превращается в прекрасное путешествие на высокой скорости с максимумом удовольствия и комфорта. Автомобиль по праву держит лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке и сдавать их не собирается.


© Технабор.Ру