
Если у вас на автомобиле установлен карбюратор, то во время прогрева вытяните ручку подсоса воздуха на максимальную длину и ждите. В это время автомобиль начинает работать на повышенных оборотах, что приводит к его скорейшему прогреванию. Помните, что без подсоса зимой карбюраторный двигатель завести довольно сложно.
Для инжекторных двигателей подсоса не предусмотрено. Поэтому ничего не остается, как завести мотор, чуть надавливать на педаль газа и ждать, пока двигатель не прогреется до нужной температуры. Однако в очень сильный мороз высокие обороты держатся очень плохо.
Соорудите для инжекторного двигателя подобие подсоса. Ведь в момент пуска такой мотор работает по принципу карбюратора с ручкой подсоса. Для осуществления задуманного откройте капот и найдите трос газа. Сбоку от него по ходу движения расположена железная распорка, перемычка.
Осторожно выверните ее и прикрепите к ней электромагнит, который рассчитан на напряжение порядка 24 Вольт. Закрепите каркас катушки на распорке, затем присоедините к электромагниту трос, а к другому концу – крепление для троса газа, которое также позволит менять длину троса, натянутого катушкой. Это даст возможность регулировать при прогревании количество оборотов.
Покройте катушку слоем термоклея, чтобы уберечь ее от воздействия на нее пыли,грязи, жидкостей. Присоедините распорку на свое место и установите в салон автомобиля кнопку, которая будет приводить в действие механизм. Помните, что после поворота ключа в замке зажигания необходимо слегка надавить на педаль газа, чтобы электромагнит сработал.
После этого нажмите кнопку и ждите, катушка будет поддерживать постоянное количество оборотов самостоятельно. В это время можно почистить автомобиль от снега и льда, не задумываясь о том, что обороты упадут, и двигатель будет прогреваться долгое время.