
Во-первых, когда вы сели в машину, то сначала нужно прогреть аккумулятор, чтобы увеличить его емкость и вырабатываемый ток. Это сделать очень просто. Не заводя машину, включаем на 30-40 секунд дальний свет. Это действие повлечет за собой химическую реакцию в аккумуляторе и электролит нагреется.
Затем если у вас РКП, то обязательно выжимаем сцепление, это нужно чтобы не крутить внутренности коробки передач. Владельцам АКП ничего делать не надо, так как коробка все равно будет крутиться.
Поворачиваем ключ зажигания так, чтобы бензонасос заработал, но стартер не крутим. Держим зажигание 5-7 секунд и выключаем его. Затем снова включаем зажигание, но уже не ждем, а сразу крутим стартер (педаль сцепления выжата), если у вас инжектор, то газ не жмем. Если двигатель не завелся, то выключаем все и ждем 1-2 минуты, после чего повторяем все снова.
Опять не помогло и двигатель ни в какую не хочет оживать? Если у вас инжектор, пробуем безотказный способ!
Выжимаем сцепление и газ до упора. Включаем зажигание и крутим стартер без остановки 6-7 секунд (педали не отпускаем), затем начинаем очень плавно отпускать педаль газа. Где-то в середине хода педали газа машина начнет "схватывать", нужно поймать этот момент и задержать педаль в этом положении до запуска двигателя.
Если и этот способ не помог, то нужно выкрутить свечи, прочистить и прокалить дома на плите, после этого машина скорее всего заведется без проблем.