Технабор.Ру

Регистрация

Как заварить ручки на ВАЗ

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ занимаются тюнингом своих железных коней. Это объясняется низкой стоимостью запчастей и несложной конструкцией автомобиля. Многим нравятся ровные и гладкие двери, на которых нет ни ручек, ни замка. Чтобы сделать такую дверь на ВАЗ, нужно заварить ручки.Как заварить ручки на ВАЗ

Загоните автомобиль в гараж и включите стояночный тормоз. Для удобства демонтируйте дверь.Для этого необходимо аккуратно отключить коннекторы, идущие к колонкам и кнопкам управления центральным замком и электростеклоподъемниками. Открутите болты, держащие петли. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы второй человек постоянно придерживал дверь, страхуя от ее падения.

Демонтируйте старые ручку двери. Снимите обшивку, которая крепится на пластиковые пистоны. Они легко ломаются, поэтому лучше заранее купить сразу несколько десятков, чтобы потом не бегать в магазин. Через технические отверстия в двери снимите тросик, который подключен к ручке двери. Ослабьте его натяжение.

Выкрутите болты и снимите ручку. Также можно снять и замок, если вы хотите избавиться от всех технических отверстий. Найдите кусок железа средней толщины. Он нужен для изготовления заплатки на место отверстия для ручки. Лучше всего сначала изготовить черновую выкройку из картона, чтобы экспериментальным путем вычислить размер заплатки.

По сделанной выкройке изготовьте заплатку. Примерьте ее. Между кузовом и заплаткой не должно быть никаких зазоров. Приварите заплатку точечной сваркой по всему периметру. Также можно приварить заплатку швом, но тогда будет сложнее ее скрыть. Дайте металлу остыть после сварки.

Тщательно отшлифуйте место сварки. Необходимо максимально сравнять шов с остальной поверхностью двери. Ни в коем случае не оставляйте неровностей!Шпаклевка не сможет их скрыть. Подготовьте дверь к покраске.

Снимите старые слой краски. Для этого используйте строительный фен или специальную химическую жидкость. Обезжирьте дверь и нанесите первый слой грунтовки. Он должен быть как можно тоньше. Снова обезжирьте поверхность и нанесите второй слой.

Проверьте гладкость поверхности. Нанесите первый слой краски на поверхность двери. Этот слой будет проявочным. Он покажет все плохо загрунтованные места, если таковые имеются. Исправьте огрехи и нанесите второй слой краски, предварительно обезжирив. Отложите дверь сохнуть.

Продумайте заранее механизм замка. Придется адаптировать старый так, чтобы двери открывались с кнопки на брелоке сигнализации или от легкого нажатия на корпус двери. Установите механизм внутрь высохшей двери. Прикрутите петли двери к кузову и тщательно отрегулируйте величину зазоров. Установите обратно обшивку и подключите провода стеклоподъемника и колонки.

© Технабор.Ру