
Слейте из системы охлаждения автомобиля охлаждающую жидкость, предварительно открыв кран отопителя салона (). Это необходимо, чтобы в нем ничего не осталось.
Разогните скобы в подкапотном пространстве, которые крепят вакуумный шланг и жгут проводов к переднему щитку кузова. Отведите их в сторону, чтобы дать возможность доступ к шлангам .
Возьмите отвертку и, ослабив затяжку хомутов, которые крепят резиновые шланги к патрубкам радиатора отопителя салона. Отсоедините шланги.
Выкрутите ключом на 10 два болта, которыми крепится уплотнитель к щиту передка.
Возьмите отвертку. Аккуратно подденьте уплотнитель и снимите его с патрубков радиатора печки. В нем установлены распорные втулки, не потеряйте их.
Открутите отверткой нижние винты (2шт.), которыми консоль крепится к полу.
Выкрутите отверткой 4 винта, которые крепят вещевую полку и снимите ее.
Выкрутите винт (справа), который крепит консоль к щиту передка, и снимите ее, опустив вниз на жгутах проводов.
Открутите 2 винта крепления консоли. Демонтируйте консоль, держа при этом панель.
Снимите воздуховод, выкрутив два винта.
Подденьте отверткой и снимите четыре пружинных держателя кожуха радиатора и вентилятора печки.
Снимите вентилятор печки вместе с кожухом и отведите его в сторону.
Отсоедините радиатор отопителя салона, опуская его вниз, как даст тяга управления краном печки (начните с задней части радиатора). Затем аккуратно выведите трубы из отверстия в переднем щитке кузова.
Открутите болт крепления тяги управления краном печки и отсоедините ее от крана.
Снимите радиатор печки вместе с трубами и краном отопителя.
Отсоедините отводящую трубку с радиатора отопителя, выкрутив два болта ключом на 10 мм.
Удалите с фланца трубы прокладку.
Снимите кран печки, выкрутив два болта ключом на 10 мм, в сборе с подводящей трубой радиатора отопителя.