Главная Войти О сайте

Как заварить бампер

Большинство современных автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Они имеют массу преимуществ перед металлическими: более низкую массу, высокую антикоррозионную устойчивость, современный внешний вид. Одним из недостатков является то, что его легче разбить даже при несильном ударе. С другой стороны, заварить пластиковый бампер проще, чем железный.Как заварить бампер

Сразу же после аварии обязательно соберите осколки пластикового бампера. Они понадобятся, если будете его заваривать. Непосредственно перед ремонтом снимите бампер с автомобиля и определите его структуру. Если бампер резино-пропиленовый, его необходимо сшивать или склеивать. Если он пластмассовый, его можно сварить.

Для дополнительной уверенности посмотрите на внутреннюю часть бампера. Вы должны увидеть формулу с символамиРР, EPDM, означающими, что материал поддается сварке.

Положите бампер на верстак и оцените объем работ. Подберите необходимое количество одинаковых электродов из металлических прутов, остатков автомобильных решеток и т.п. Если опыта в ремонте бамперов нет, подбирайте электроды экспериментально. По мере набора опыта, вы научитесь определять наиболее удобные электроды под каждый вид материала.

Чтобы правильно подобрать электрод, отрежьте от внутренней стороны бампера фрагмент материала и приварите его обратно. Обязательно поэкспериментируйте с несколькими различными электродами. От правильного выбора зависит качество сварного шва.

Зачистите ремонтный шов от загрязнений. Нагрейте паяльник до рабочей температуры и нагрейте обе части шва. Для этого начните водить жалом по швам. Соедините обе части шва, продолжая водить по ним жалом паяльника. Когда обе части схватятся, должна образоваться канавка на их стыке.

Вырежьте электрод, подходящий к шву по длине и по ширине, придайте ему треугольную форму в сечении заточите его кончик до остроты иголки. Включите фен на температуру 250-300 градусов, нагрейте электрод и начните им варить бампер по шву. В процессе сварки продолжайте нагревать электрод феном. Электрод должен идти точно по образовавшейся канавке. В конце сварного шва начните вращать электрод в канавке до тех пор, пока он не разорвется.

Если повреждение бампера было обширным, обязательно проварите шов с обеих сторон. После сварки зачистите сварные стыки болгаркой с лицевой стороны. Образовавшуюся после ремонта выпуклость нагрейте феном и просадите его, резко охладив. Отремонтированный бампер установите на автомобиль.


© Технабор.Ру