Главная Войти О сайте

Как заварить бампер

Как заварить бампер

Содержание:
  1. Особенности пластиковых бамперов
  2. Необходимые инструменты и материалы
  3. Подготовка к ремонту
  4. Выбор электродов
  5. Проведение ремонта
  6. Сварка бампера
  7. Завершение ремонта

Особенности пластиковых бамперов

Большинство современных автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Они обладают рядом преимуществ перед металлическими бамперами, таких как низкая масса, антикоррозионная устойчивость и современный внешний вид. Однако, их легче разбить при ударе. Но есть и положительная сторона - пластиковые бамперы легче и проще заваривать по сравнению с железными.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения ремонта пластикового бампера вам понадобится светлое и теплое помещение, верстак, паяльник не менее 60 Вт, фен, нож, ножницы по металлу.

Подготовка к ремонту

Сразу после аварии важно собрать все осколки пластикового бампера, так как они могут понадобиться при заваривании. Затем снимите бампер с автомобиля и определите его структуру. Если бампер резино-пропиленовый, его можно сшивать или склеивать, а если он пластмассовый, его можно сварить. Для уверенности проверьте внутреннюю часть бампера - наличие символов РР, EPDM говорит о возможности сварки.

Выбор электродов

Оцените объем работ и подберите необходимое количество одинаковых электродов из металлических прутов или других материалов. Если у вас нет опыта в ремонте бамперов, можно подбирать электроды экспериментально. С опытом вы научитесь определять наиболее удобные электроды для каждого типа материала.

Проведение ремонта

Чтобы правильно подобрать электрод, отрежьте фрагмент материала с внутренней стороны бампера и приварите его обратно, экспериментируя с различными электродами. Затем зачистите ремонтный шов от загрязнений и нагрейте паяльник до рабочей температуры. Нагрейте обе части шва, соедините их жалом паяльника, чтобы создать канавку на стыке.

Сварка бампера

Вырежьте электрод, подходящий по длине и ширине к шву, и придайте ему треугольную форму в сечении. Включите фен на температуру 250-300 градусов и нагрейте электрод. Начните варить бампер по шву, нагревая электрод в процессе сварки. Электрод должен точно следовать по образовавшейся канавке. В конце сварного шва вращайте электрод до его разрыва.

Завершение ремонта

Если повреждение бампера было обширным, проварите шов с обеих сторон. После сварки зачистите сварные стыки болгаркой с лицевой стороны. Нагрейте феном образовавшуюся выпуклость и резко охладите. Установите отремонтированный бампер на автомобиль.


© Технабор.Ру