
Попробуйте установить новые пружины, которые будут иметь переменный шаг витков. Данный тип пружин не является редкостью и производится даже у нас в России, поэтому они часто встречаются на автомобильных рынках. Помните, что модернизация подвески должна происходить комплексно, потому что замены какой-либо одной детали порой бывает недостаточно.

Произведите замену амортизаторов. Помните, что данные детали бывают различных типов, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками и зачастую определяется стилем езды. Поэтому лучше пружины и амортизаторы покупать в комплекте, чтобы получить настроенное друг под друга оборудование.
Если позволяет финансовое положение, то купите и установитена автомобиль импортные шины. У них значительно мягче боковина, поэтому дорожные неровности будут лучше поглощаться при езде, что повысит комфорт. Однако в данном случае значительно повышается шанс того, что на больших скоростях появится разрыв при попадании в глубокие ямы с неровными краями.
Установите легкосплавные диски, у которых имеется большой вылет. Данная мера позволит увеличить плечо рычага подвески, что даст возможность пружине сжиматься гораздо легче.Помните, что данный тип дисков значительно увеличивает нагрузку на подшипники ступицы, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Зачастую дискомфорт от езды увеличивают посторонние шумы и гремящие части деталей. И виной этому не подвеска, а конструкция автомобиля. Для устранения данного недостатка приобретите в специализированном автомагазине вибропласт или любую другую шумоизоляцию. С ее помощью проклейте весь автомобиль, от днища до крыши. Эта мера совместно с вышеприведенными способами позволит вам наслаждаться ездой и получать удовольствие от нее.