Как заменить стойку в автомобиле ВАЗ 2110
Содержание:- Как заменить стойки на автомобиле ВАЗ-2110
- Подготовка к замене стоек
- Для проведения ремонта понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Замена стоек
Как заменить стойки на автомобиле ВАЗ-2110
Комфорт в автомобиле напрямую зависит от состояния амортизаторов, которые гасят колебания при движении по неровной дороге. Если на стойках авто появились подтеки масла, это является первым признаком их выхода из строя. Чем больше жидкости вытекает, тем хуже становится поездка. В этом случае необходимо провести замену стоек на автомобиле ВАЗ-2110.
Подготовка к замене стоек
Для проведения ремонта понадобятся следующие инструменты и материалы:
- Домкрат
- Противооткатные упоры
- Опора
- Набор ключей и отверток
- Съемники пружин и рулевых тяг
- Комплект стоек
Прежде чем приступить к замене стоек, подготовьте автомобиль. Установите специальные противооткатные упоры под оба задних колеса и ослабьте болты крепежа передних колес, но не выкручивайте их полностью.
Замена стоек
Для замены стоек необходимо поднять автомобиль на домкрате и установить его на опору. Поднимите ремонтируемую сторону автомобиля так, чтобы колесо находилось на расстоянии около десяти сантиметров от земли.
Выкрутите все болты, снимите колесо и установите его под машину для страховки. Стойка на автомобиле ВАЗ-2110 снимается в сборе с опорным подшипником и пружиной. Окончательная разборка может проводиться не на машине. Съемник для пружины на этом этапе не пригодится, вам потребуется только выкрутить гайки на стакане под амортизационную стойку. Они крепят опорный подшипник к кузову автомобиля. Верх стойки свободен, теперь дело встало за нижними креплениями. Держит корпус амортизатора на ступице два болта, один из них оснащен шайбами в форме эксцентрика, предназначенными для регулировки схождения передних колес.
Отодвиньте тормозную шлангу в сторону, чтобы не повредить ее. В середине стойки прикручена рулевая тяга. Ее наконечник нужно освободить от шплинта с гайкой, а затем, используя съемник, извлечь палец из поворотного кулака. Теперь осталось выкрутить два болта снизу и, потянув корпус амортизатора вниз, извлечь его из ниши. На новую стойку установите шайбы и пружину, а старый пыльник и отбойник лучше заменить новыми. Монтаж амортизатора производится в строго обратной последовательности, а после завершения всех работ необходимо произвести регулировку развал-схождения.