Главная Войти О сайте

Как заменить стойку в автомобиле ВАЗ 2110

Комфорт в автомобиле зависит от того, как хорошо амортизаторы гасят колебания при движении по неровной дороге. Подтеки масла на корпусе стойки - это первый признак выхода ее из строя. Чем больше жидкости уйдет, тем хуже окажется поездка в машине.Как заменить стойку в автомобиле ВАЗ 2110

Проводите замену стоек на автомобиле ВАЗ-2110, если на них имеются подтеки масла. От этого машина становится намного хуже в управлении, комфортность уменьшается. При наезде на неровность происходит колебание кузова, которое очень долго затухает вследствие выхода из строя амортизационных стоек. При критическом износе узла может даже выбивать включенную передачу, а усилие, которое прикладывается к рулю, должно быть во много раз больше, иначе машину не удержать на дороге. Обязательно нужно проводить замену стоек парами. На одной оси должны стоять амортизаторы с одинаковым коэффициентом изношенности.

Подготовьте автомобиль к проведению ремонта, под оба задних колеса установив специальные упоры. После этого ослабьте, но не выкручивайте полностью, болты крепежа передних колес. Замена стойки с левой и правой стороны выполняется одинаково. Достаточно поднять ремонтируемую сторону на домкрате и установить ее на специальную страховочную опору, в качестве нее можно использовать небольшой деревянный пенек, лишь бы на нем не было острых выступов. Поднимите сторону автомобиля так, чтобы колесо оказалось подвешено над землей на расстоянии около десяти сантиметров.

Выкрутите все болты, снимите колесо и подставьте его под машину для страховки. Стойка на автомобиле ВАЗ-2110 снимается в сборе с опорным подшипником и пружиной. Окончательная разборка может проводиться не на машине. Съемник для пружины на этом этапе не пригодится, нужно только выкрутить гайки на стакане под амортизационную стойку. Они крепят опорный подшипник к кузову автомобиля. Верх стойки свободен, теперь дело встало за нижними креплениями. А держит корпус амортизатора на ступице два болта, один из них оснащен шайбами в форме эксцентрика. Они предназначены для регулировки схождения передних колес.

Отодвиньте тормозную шлангу в сторону, чтобы не повредить ее. Но в середине стойки прикручена рулевая тяга. Ее наконечник нужно освободить от шплинта с гайкой, а после, используя съемник, извлечь палец из поворотного кулака. Теперь осталось выкрутить два болта снизу и, потянув корпус амортизатора вниз, вынуть его из ниши. На новую стойку нужно установить шайбы и пружину, а вот старый пыльник и отбойник лучше выкинуть, так как они пришли в негодность. Монтаж амортизатора производится в строго обратной последовательности, после окончания всех работ процедура регулировки развал-схождения обязательна.


© Технабор.Ру