Технабор.Ру

Регистрация

Как заменить стойки на Lada Priora

Изношенные амортизационные стойки - это не очень приятное явление. Малейшая кочка заставляет автомобиль прыгать на одних пружинах, отчего ухудшается управляемость и комфорт.Как заменить стойки на Lada Priora

Подготовьте автомобиль к проведению ремонта. Под оба задних колеса обязательно установите противооткатные упоры, так как придется снимать передние колеса. Сорвите болты крепления передних колес к ступицам. Начинайте ремонт с той стороны, с какой пожелаете, к этому требований отдельных нет, только желательно сразу сорвать гайки, которыми крепятся штоки стоек к опорным подшипникам. Например, начинайте с левой стороны, которая ближе находится к водителю. Поднимите левую сторону автомобиля и выкрутите ступичные болты полностью, после чего снимите колесо. Теперь поставьте под левую сторону опору и опустите на нее автомобиль.

Извлеките из пальца наконечника рулевой тяги штифт, который фиксирует положение гайки. Затем нужно выкрутить саму гайку, используя ключ на 22. Установите съемник рулевых тяг на палец. Старайтесь не повредить пыльник, в противном же случае обязательно замените его. Подтягивая болт съемника, слегка постукивая по нему молотком, вы без труда извлечете палец тяги, которую уведите немного в сторону, чтобы она не мешала ремонту.

Выкрутите два болта, которыми крепится ступица к стойке. Заметьте, что верхний болт необходим для регулировки развала передних колес, на нем под головкой приварена шайба-эксцентрик, под гайкой имеется такая же шайба. Так как вы меняете стойки полностью, то после замены вам придется обязательно сделать развал-схождение. Поворотные кулаки на двух, казалось бы, одинаковых, стойках, могут быть смещены на долю миллиметра. А этого достаточно, чтобы движение автомобиля не было прямолинейным.

Выкрутите гайки, которыми крепится опорный подшипник к стакану. Все, теперь можно извлекать собранную стойку и производить ее частичную разборку. Как правило, пружину и шайбы не меняют, так как выработки у них практически нет. Поэтому вам нужно съемником сжать пружину, после этого только выкручивайте гайку на штоке стойки. Итак, со старой стойки вам пригодятся только пружина и шайбы.

Соберите новую стойку, установите на нее пыльник и отбойник, пружину, опорный подшипник, шайбы. Желательно это делать при полностью выдвинутом штоке. Теперь наживите гайку на резьбу штока и снимите съемник с пружины. Установка амортизационной стойки производится в обратном снятию порядке. После установки протяните все резьбовые соединения с необходимым усилием. Вторая сторона разбирается и собирается аналогично.

© Технабор.Ру