Технабор.Ру

Регистрация

Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти

Ремень ГРМ – это самый важный расходник. Несвоевременная его замена может обернуться смещением фаз газораспределения, нарушением момента зажигания. А при критическом износе ремень может оборваться, отчего клапаны попросту гнутся при столкновении с поршнями.Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти

Проводите замену ремня ГРМ на Лачетти один раз в 60 тысяч километров пробега. Но в этот период обязательно нужно осматривать его на предмет повреждений. В процессе эксплуатации ремень может покрыться трещинами либо же порезами. Это чревато обрывом, вследствие которого произойдет загибание клапанов, а может даже и нарушение целостности головки блока. Для начала потребуется под заднее левое колесо поставить упоры, а правую переднюю часть машины поднять на домкрате. Перед вывешиванием нужно слегка ослабить крепление колес к ступице.

Установите машину на специальную опору, потому как домкрат пригодится для другой цели. Выкрутите все болты и снимите колесо. Теперь откройте капот и ключом на 10 выкрутите три болта крепления кожуха защиты ремня ГРМ. Снимите его и посмотрите на состояние ремня. Чтобы прокрутить коленчатый вал, нужно включить четвертую скорость и, вернув колесо на место, вращать его. Это наиболее легкий способ. Но просто так не снять ремень ГРМ. Сначала нужно ослабить привод вспомогательного оборудования. Делается это для снятия ремня генератора, ГУРа и кондиционера.

Установите под поддон двигателя домкрат, прежде чем снимать подушку. Без ее демонтажа невозможно провести замену ремня ГРМ. Вместо домкрата можно использовать перекладину, установленную между стойками. К ней необходимо подвязать двигатель тросами, чтобы он не упал после снятия подушки. Когда пространство для проведения ремонта освободилось, можно начинать демонтаж ремня. Для этого необходимо снять шкив привода вспомогательного оборудования и ослабить натяжной ролик. Его, кстати, обязательно меняйте вместе с ремнем.

Снимите ремень привода газораспределительного механизма. Также демонтируйте оба ролика, потому как они заменяются в обязательном порядке. Теперь нужно выставить распределительные валы по меткам. В противном случае работа цилиндров будет неправильной, при попытке завести двигатель клапаны могут встретиться с поршнями. От этого произойдет повреждение элементов двигателя. Коленчатый вал также устанавливается по меткам на блоке и на шкиве.

Установите теперь опорный и натяжной ролики, после чего проденьте ремень ГРМ. Внимательно посмотрите, нет ли стрелок на лицевой части. Если они есть, то ставьте ремень по ним, иначе может произойти его расслоение. После проведите натяжку с помощью ролика и соберите весь узел в строго обратной последовательности.

© Технабор.Ру