Технабор.Ру

Регистрация

Как заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2110

Пороги - это наиболее уязвимое место в автомобиле. Коррозия их считает своеобразным "деликатесом". На десятке, которой едва стукнуло 8-9 лет, можно наблюдать жуткие ржавые следы, которые зачастую переходят в сквозные дыры. Причем они могут быть даже не заметны под слоем краски, порог попросту гниет изнутри.Как заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2110

Заменяйте пороги на ВАЗ-2110 в случае, если они потеряли свой первозданный вид и не могут обеспечить выполнение всех функций, возложенных на него. Печально, но именно на эту часть кузова приходится большая часть воды и химикатов с дорог. Поэтому пороги гниют в первую очередь. И как бы ни стремились вы остановить коррозию, сделать это вряд ли получится. Если началось гниение, то это не предотвратить никакими антикоррозийными обработками. Перед началом ремонта приготовьте автомобиль, отключите аккумуляторную батарею и снимите ее, ведь будет проводиться сварка.

Продолжайте подготовку, для этого нужно полностью разобрать ремонтируемую сторону машины. Придется извлечь коврики, демонтировать всю шумоизоляцию и ремни безопасности, сиденья, обе двери (в случае замены обоих порогов снимите все). Также избавьтесь от пластиковых декоративных панелей, локера, заднего колеса и переднего крыла. Иными словами, перед вами должен быть голый металл, никакого пластика и других горючих материалов, мешающих проведению работы.

Заклейте изнутри все стекла, чтобы при работе с болгаркой пыль не осела на них. Также не лишним окажется укрыть и весь остальной салон автомобиля. Возьмите в руки болгарку и начинайте зачистку. Всю гниль, которая находится на дне машины, необходимо срезать. Часть низа соединителя идет под нож и весь порог автомобиля. Если верхняя часть соединителя имеет плачевное состояние, то его также необходимо срезать. К финальной стадии подготовительных работ относится зачистка металла карщеткой.

Возьмите сварочный автомат и, заранее отрегулировав силу тока, приварите соединитель. На новый порог необходимо приварить усилитель, после чего обильно смазать все внутренности специальной мастикой, которая защитит от коррозии. После этого только можно произвести сварку с соединителем. Все сварочные швы в обязательном порядке зачистите затирочным диском.

Приварите порог к кузову, делайте это как можно аккуратнее, чтобы шов оказался равномерным и крепким. По мере необходимости можно провести укладку заплаток. Только следите, чтобы толщина ее была такой же, как и у металла, из которого выполнен порог. В конце все швы опять зачищаются, а металлические части обильно смазываются мастикой. Со стороны салона необходимо произвести сначала укладку мастики, затем полиэтилена, после опять мастики, а только затем нужно стелить шумоизоляцию и ковролин. Снаружи новый порог обязательно покрыть несколькими слоями грунтовки и по желанию покрасить в нужный цвет.

© Технабор.Ру