Главная Войти О сайте

Как разобрать главный тормозной цилиндр

Как разобрать главный тормозной цилиндр

Содержание:
  1. Как провести ремонт главного тормозного цилиндра
  2. Подготовка к ремонту
  3. Шаги ремонта
  4. Проверка и сборка главного тормозного цилиндра
  5. Дополнительные рекомендации

Как провести ремонт главного тормозного цилиндра

Правильная работа тормозной системы является одним из самых важных аспектов безопасности во время вождения. Поэтому в случае возникновения течи из главного тормозного цилиндра или уменьшении эффективности тормозов, необходимо срочно провести его ремонт. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно провести ремонт главного тормозного цилиндра.

Подготовка к ремонту

Перед началом ремонта необходимо убедиться, что ваше транспортное средство установлено на ровной твердой поверхности и колеса заблокированы упорами. Также вам понадобятся следующие инструменты: ключ на 12, головка торцовая на 22, вороток и отвертка.

Шаги ремонта

1. С помощью резиновой груши отберите тормозную жидкость из бачка тормозной системы.

2. Ослабьте хомуты и снимите гибкие шланги с штуцеров главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Пометьте их положение относительно ГТЦ.

3. С помощью специального ключа на 10 открутите штуцеры тормозных трубок и отведите трубки в сторону. Затем с помощью торцового ключа на 13 с удлинителем отвинтите гайки крепления ГТЦ к тормозному вакуумному усилителю.

4. Снимите главный тормозной цилиндр с автомобиля и закрепите его в тиски. Разберите ГТЦ, переверните его и выкрутите стопорные винты, которые держат поршни. Вытащите поршни вместе с уплотнительными шайбами.

5. С помощью воротка и торцевой головки на 22 выкрутите пробку из корпуса ГТЦ. Удалите пробку вместе с пружиной и уплотнительной шайбой.

6. Удалите чашку с поршня привода задних тормозов, а затем пружину его уплотнительного кольца. Удалите поршень в сборе с распорным кольцом и уплотнительными кольцами.

7. С помощью отвертки сдвиньте поршень привода передних тормозов (ППТ) и удалите шайбу и уплотнительное кольцо из корпуса ГТЦ.

8. Вытащите возвратную пружину поршня ППТ и снимите чашку. Затем удалите прижимную пружину, которая держит уплотнительное кольцо.

9. Извлеките поршень ППТ в сборе с распорным кольцом и уплотнительными кольцами. С помощью тонкой отвертки подденьте стопорную шайбу, удалите ее и вытащите штуцер вместе с уплотнительной прокладкой из корпуса ГТЦ.

10. Снимите уплотнительное и распорное кольца с поршня привода задних тормозов (ПЗТ). Затем снимите уплотнительное, распорное и второе уплотнительное кольцо с поршня ППТ.

Проверка и сборка главного тормозного цилиндра

11. Осмотрите состояние корпуса и поршней ГТЦ. На рабочих поверхностях не должно быть задиров, трещин и других дефектов. Также проверьте резиновый защитный колпачок на наличие разрывов и трещин. Промойте все детали тормозной жидкостью и соберите ГТЦ в обратном порядке.

Дополнительные рекомендации

При сборке ГТЦ обратите внимание на состояние рабочих кромок второго уплотнительного кольца поршня ППТ. Следует заменять уплотнительные кольца новыми при каждой разборке ГТЦ, независимо от их состояния.

Теперь вы знаете, как провести ремонт главного тормозного цилиндра самостоятельно. Помните, что тормозная система - это одна из ключевых составляющих безопасности на дороге, поэтому следите за ее техническим состоянием и регулярно проводите необходимый ремонт и обслуживание.


© Технабор.Ру