Главная Войти О сайте

Как заменить манжету люка

Как заменить манжету люка

Содержание:
  1. Как заменить протекающий уплотнитель люка в автомобиле: инструкция
  2. Инструкция по замене уплотнителя
  3. Полезные советы и рекомендации

Как заменить протекающий уплотнитель люка в автомобиле: инструкция

Люк в автомобиле прекрасно справляется с комфортом в жаркую погоду. Для охотников он также является дополнительным удобством во время охоты. Однако, если люк начинает протекать, и во время дождя на водителя и пассажиров начинает капать вода, то придется менять протекающий уплотнитель – манжету. В этой статье мы рассмотрим, как заменить уплотнитель люка в автомобиле.

Инструкция по замене уплотнителя

1. Перед началом работ необходимо очистить поврежденные детали, на которые будет наклеиваться уплотнитель. Удалите старую манжету, очистите место наклеивания от остатков старого клея и других загрязнений, обезжирьте нужные участки. Используйте только хлопчатобумажную ткань без ворса. После применения растворителя дайте ему высохнуть в течение 5 минут.

2. Снимайте старый поврежденный уплотнитель медленно, стягивая его под углом от 0 до 20 градусов к поверхности. Если при снятии используется технический фен, следите за тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

3. Если новый уплотнитель имеет свой клеевой слой, снимите защитную ленту с клеевого слоя аккуратно, не торопясь, держа ее под углом 20 градусов. После снятия защитной пленки, не касайтесь клеевого слоя.

4. Если уплотнитель не имеет клеевого слоя, нанесите тонкий слой контактного клея с помощью тонкой насадки. При этом избегайте попадания клея на кожу и на лакокрасочное покрытие автомобиля в видных местах. После этого наложите уплотнитель и прижимайте его в течение не менее минуты. Уплотнитель должен быть полностью прижат к наклеиваемой поверхности. Не создавайте излишнего давления.

5. При укладке нового уплотнителя в проеме начинайте с середины заднего края. Укладку проводите, ориентируясь по верхней рабочей кромке проема. Разматывайте уплотнитель осторожно, избегая складок и натяжения в местах закругления. В случае неправильной укладки отделите уплотнитель и уложите его еще раз.

6. Для выполнения стыка, прижмите свободный конец уплотнителя к наклеенному концу и отметьте место стыка любым удобным способом. Затем ровно обрежьте свободный конец манжеты и прижмите его на той же высоте. Избегайте прилипания частиц уплотнителя к клеевому слою на свободном конце.

7. Лучше всего прижимать уплотнитель при помощи валика. При ширине клеевого слоя 5 мм прижимайте с усилием примерно 5 Н, при ширине клеевого слоя 10 мм – с усилием 10 Н. После этого проверьте отсутствие складок и натяжений.

8. Выждав не менее 2 минут после первого прижима, нажмите на уплотнитель еще раз с усилием 70 Н. При этом можно использовать сам люк, избегая отрыва задней и боковых кромок. Сильное нажатие большим пальцем создает усилие около 35 Н/кВ.см.

9. Проверьте правильность расположения манжеты и отсутствие отставаний. Прочность клеевого слоя проверьте оттягиванием назад рабочей кромки уплотнителя. При оттягивании с силой 10 Н клеевой слой не должен отрываться.

Полезные советы и рекомендации

- Не наклеивайте уплотнители с отстающей защитной пленкой.
- Соблюдайте инструкции по хранению и наклеиванию уплотнителя.
- Если защитная пленка отклеилась во время работы, не паникуйте, главное – чтобы клеевой слой не успел засохнуть.
- Во время наклеивания уплотнителя, температура окружающего воздуха должна быть не ниже 20 градусов, лучше – от 40 до 50 градусов. Если есть возможность, нагрейте склеиваемые детали до 80 градусов – уплотнитель наклеится надежно.

Теперь, с помощью этой инструкции, вы сможете легко заменить протекающий уплотнитель люка в автомобиле и наслаждаться комфортом и сухостью в любую погоду.


© Технабор.Ру