Главная Войти О сайте

Как закрашивать сколы

Как бы вы ни берегли свой автомобиль, к сожалению, от эксплуатации на дорогах с наличием камней, поездках на природу и т.д. на кузове могут появиться сколы эмали. Если их вовремя не устранить, коррозия будет распространяться на более широкие участки. Закрашивание сколов можно доверить профессионалам, обратившись на станцию техобслуживания или заняться этим самостоятельно.Как закрашивать сколы

Закраска сколов практически ничем не отличается от покраски всего кузова. Разве что обрабатываемые и закрашиваемые участки будут намного меньше. Если сколов на кузове достаточно много, то лучше перекрасить весь кузов, а не заниматься массовым латанием.

Для устранения сколов сначала все места сколов зачистите нулевой наждачкой. Вся краска, которая треснула, должна быть снята.

После того как все места сколов тщательно очищены от старой треснувшей краски, покройте их преобразователем ржавчины. Внимательно прочитайте этикетку и выждите необходимое время.

Протрите все обработанные места мягкой тканью и покройте грунтовкой.

После полного высыхания грунтовки можно наносить соответствующий цвет эмали, которую можно приобрести в баллончиках или в тубах. Цвет нужно подбирать максимально точный. Прежде чем наносить эмаль на видимые места, попробуйте проверить цвет на незаметных участках. Настоящий оттенок можно увидеть только после того, как эмаль просохнет.

После закрашивания всех сколов и просыхания краски воспользуйтесь специальной полиролью для заключительной обработки сколов.

Если весь кузов вашего автомобиля покрыт лаком, то закрашенные места также следует покрыть слоем лака.

Если вы думаете, что не справитесь с обработкой сколов, то лучше доверьте эту работу профессионалам. Тем более это следует сделать, когда автомобиль очень дорогой. А неумелой обработкой можно все испортить - тогда точно придется перекрашивать весь кузов, что будет стоить намного дороже, чем окраска только сколов.


© Технабор.Ру