Главная Войти О сайте

Как отрегулировать систему зажигания

Как отрегулировать систему зажигания

Содержание:
  1. Как самостоятельно отрегулировать зажигание на автомобиле
  2. Шаг 1: Предварительные действия
  3. Шаг 2: Выньте высоковольтный провод
  4. Шаг 3: Вставьте датчик стробоскопа и включите зажигание
  5. Шаг 4: Выставьте точку зажигания
  6. Шаг 5: Проверьте работоспособность и соберите детали

Как самостоятельно отрегулировать зажигание на автомобиле

Зачастую на автомобиле возникает проблема с зажиганием, что является довольно серьезным дефектом, приносящим немало хлопот. Отрегулировать зажигание можно и самостоятельно, если знать, как установить оптимальный момент зажигания.

Шаг 1: Предварительные действия

Перед проведением регулировки выполните ряд предварительных действий. Для начала отсоедините вакуумный шланг, который присоединен к вакуум-корректору на моторе. Затем подключите положительный зажим стробоскопа к положительному зажиму аккумуляторной батареи. Это необходимо для того, чтобы дальнейшая регулировка момента времени зажигания была более удобной и простой.

Шаг 2: Выньте высоковольтный провод

После этого найдите наконечник высоковольтного провода, который находится на крышке распределителя, в одном из цилиндров. Осторожно выньте его. После чего можно начинать проводить регулировку, переключив отрицательный зажим системы зажигания к минусовой клемме аккумуляторной батареи.

Шаг 3: Вставьте датчик стробоскопа и включите зажигание

Максимально аккуратно вставьте датчик стробоскопа в гнездо цилиндра, из которого вы вытащили высоковольтный провод. Не забудьте подключить его к проводу, который находится в первом цилиндре. Включите зажигание и запустите двигатель. Направьте световой поток стробоскопа на люк для устройства сцепления. Регулировку времени зажигания производите при помощи заглушки, выполненной из резины, которая находится на люке картера сцепления.

Шаг 4: Выставьте точку зажигания

Внимательно смотрите на маховик двигателя, где мигающий поток от стробоскопа будет казаться неподвижной точкой. Если момент зажигания выставлен правильно, то данная точка будет расположена между средней засечкой маховика и его предыдущим делением. В противном случае ослабьте крепление гаек, которые находятся на распределителе для маховика зажигания.

Шаг 5: Проверьте работоспособность и соберите детали

После выставления точки в заданном месте произведите отсоединение датчика стробоскопа и выполните сборку деталей в обратной последовательности. Обязательно проверьте работоспособность отрегулированной системы зажигания, вставив ключ в замок зажигания, и запустите двигатель.


© Технабор.Ру