
Аккуратно снимите декоративную накладку на рулевом колесе,освободив все крепежные винты. Открутите рулевую подушку. Эти манипуляции проводятся для того, чтобы открылась основная гайка крепления рулевого колеса, находящаяся на валу руля. Именно с ней вы и будете работать.
Удалите из замка зажигания ключ и слегка проверните рулевое колесо до момента срабатывания противоугонного механизма.Руль должен зафиксироваться. Возьмите гаечныйключ и открутите гайку крепления. Попытайтесь снять руль. Чаще всего, к сожалению, этих мероприятий недостаточно.
Если вам не удалось снять рулевое колесо, сядьте на водительское место и упритесь коленями в руль, словно приподнимая его снизу. Находясь в таком положении, резко ударьте в центр рулевого вала, используя выколотку. Выколотка должна упираться в край шлица гайки, при этом по ее второмуконцу следует наноситьрезкие удары при помощи молотка. Обязательно следите, чтобы выколотка не сорвалась и не повредила рулевое колесо. Старайтесь наносить точные удары. После второго или третьего удара ступица рулевого колеса сдвинется со шлицов, и вы сможете снять руль.
Осторожно снимите старое рулевое колесо и поместите на его место новый руль. Колеса машины при этом не должны отклоняться ни влево, ни вправо, а стоять абсолютно ровно. Иначе вы не сможете ориентироваться при езде на положение руля.Затяните гайку крепления. Проверьте, работает ли автомобильный сигнал, если нет, значит, вам придется снова снимать рулевое колесо и проверять, где нет контакта. При нормальной работе сигнала можно сказать, что замена руля окончена.