Главная Войти О сайте

Как выкрутить обломанную шпильку

Как выкрутить обломанную шпильку

Содержание:
  1. Извлечение обломанной шпильки: возможные способы
  2. 1. Использование электролита
  3. 2. Использование специального набора экстракторов
  4. 3. Высверливание обломанной детали
  5. 4. Применение сварки

Извлечение обломанной шпильки: возможные способы

Обломанная шпилька может стать причиной неприятностей для автолюбителей, особенно если она находится в труднодоступном месте. Извлечение такой шпильки может быть непростой задачей, особенно если нет возможности подобраться к ней. В этой статье мы рассмотрим несколько способов извлечения обломанной шпильки.

1. Использование электролита

Если обломанная шпилька доступна, но не поддается извлечению, можно попробовать залить в отверстие сильный электролит, например, азотную кислоту. Это поможет разорвать соединение между металлическими поверхностями и облегчит извлечение шпильки.

2. Использование специального набора экстракторов

Если шпилька обломилась так, что подобраться к ней невозможно, можно приобрести специальный набор экстракторов. Этот набор предназначен для извлечения обломанных шпилек, болтов с сорванными шлицами и головками, сверл и других деталей. Сначала необходимо просверлить отверстие в центре застрявшей детали, немного меньшее по диаметру, чем экстрактор. Сверлить следует при помощи кондуктора, чтобы сделать отверстие точно по центру. При этом необходимо сохранить нужную толщину стенок извлекаемой детали. После этого вставьте экстрактор в отверстие и аккуратно вкручивайте его внутрь. Обратите внимание, что экстрактор имеет левую резьбу, поэтому он будет вкручиваться в противоположную сторону. Через некоторое время экстрактор закончит вращаться и начнет выходить наружу вместе с застрявшей шпилькой.

3. Высверливание обломанной детали

Если подходящий специальный набор или доступ к шпильке отсутствуют, можно попробовать высверлить обломившуюся деталь. Однако здесь необходимо быть предельно внимательным и терпеливым. Если существует вероятность попадания мелкой металлической стружки внутрь важных узлов и агрегатов, лучше отказаться от этого способа. Также можно попробовать использовать сверла с левой резьбой, которыми сверлить поверхность на малых оборотах. Часто резьба начинает ослабевать за счет левого хода дрели, и поврежденная шпилька с легкостью выходит.

4. Применение сварки

Если поверхность и пространство позволяют применить сварку, можно приварить гайку к высовывающемуся концу шпильки. Затем можно использовать гаечный ключ нужного диаметра для выкручивания гайки, которая вытащит за собой остаток детали.

Итак, обломанная шпилька может вызвать немало хлопот, но с использованием правильных методов ее извлечение может быть успешным. Независимо от выбранного способа, важно быть внимательным, терпеливым и осторожным, чтобы избежать повреждения других деталей автомобиля.


© Технабор.Ру