Главная Войти О сайте

Как выгнать воздушную пробку

Как выгнать воздушную пробку

Содержание:
  1. Определите места скопления воздуха
  2. Помощь водяному насосу
  3. Удаление воздуха из системы
  4. Удаление воздуха из всасывающего коллектора
  5. Дополнительные действия для инжекторных двигателей
  6. Завершение процесса

Как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя автомобиля

Если в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля образовалась воздушная пробка, это может привести к проблемам с циркуляцией жидкости и, в конечном итоге, к поломке вашего автомобиля. Однако, с помощью простых инструкций, вы сможете удалить воздушную пробку и восстановить нормальную работу системы охлаждения.

Определите места скопления воздуха

Исходя из законов физики, воздух в системе охлаждения двигателя будет скапливаться в верхней точке. Поэтому, перед началом процедуры по удалению воздушной пробки, необходимо определить места скопления воздуха для восстановления циркуляционного процесса в системе охлаждения.

Помощь водяному насосу

Если воздух скопился во всасывающем коллекторе и радиаторе отопителя салона, значит водяному насосу потребуется помощь. Для этого снимите крышку с расширительного бачка и откройте кран отопителя салона.

Удаление воздуха из системы

Запустите двигатель и через минуту заглушите его. Ослабьте затяжку хомута на патрубке радиатора отопителя с помощью отвертки. Сдвиньте патрубок рукой, чтобы выпустить воздух из печки. Затем верните патрубок на место и затяните хомут.

Удаление воздуха из всасывающего коллектора

Обратите внимание на резиновый шланг, который расположен ниже карбюратора и присоединен к всасывающему коллектору. Ослабьте хомут с помощью отвертки и сдвиньте шланг, чтобы удалить скопившийся воздух. После того, как вы увидите, что жидкость начинает идти, восстановите соединение шланга.

Дополнительные действия для инжекторных двигателей

Если ваш автомобиль оснащен инжекторным двигателем, вам понадобится отсоединить патрубок от дроссельного узла, чтобы выгнать воздушную пробку из системы охлаждения.

Завершение процесса

Долейте антифриз в расширительный бачок и закройте крышку. Запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль акселератора, чтобы увеличить частоту оборотов. Пусть автомобиль проработает на холостых оборотах около пятнадцати минут. Дождитесь, пока мотор прогреется до рабочей температуры, и проверьте, восстановилась ли циркуляция в системе охлаждения. Вы можете включить вентилятор отопителя и, если его воздух станет горячим, это будет означать, что вы успешно удалили воздушную пробку и восстановили нормальную работу системы охлаждения.

Теперь, когда вы знаете, как избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения двигателя автомобиля, вы сможете справиться с этой проблемой самостоятельно и сохранить нормальную работу вашего авто.


© Технабор.Ру