Главная Войти О сайте

Как выгнать воздушную пробку

Если в системе охлаждения двигателя вашего автомобиля образовалась воздушная пробка, и вы не можете определить причину, то вероятнее всего это произошло по одной из следующих причин: в результате замены антифриза, из-за перегрева мотора или произошло нарушение герметичности между соединениями патрубков. Но какова бы ни была причина, необходимо восстановить циркуляцию жидкости, иначе вы просто не сможете ездить на своем авто.Как выгнать воздушную пробку

По всем известному закону физики, воздух, который выделяется из жидкой среды, стремится только верх. Исходя из этого, становится понятным, что в системе охлаждения двигателя он будет скапливаться именно в верхней точке, тем самым создавая там пробку. И непосредственно перед началом процедуры по ее удалению вам потребуется определить эти места для того, чтобы циркуляционный процесс в водяной рубашке был восстановлен.

если воздух скопился во всасывающем коллекторе и в радиаторе отопителя салона, то значит водяной насос не смог продавить через антифриз пробку, и помпе необходимо помочь. Для того чтобы восстановить циркуляцию жидкости в водяной рубашке, необходимо снять крышку с расширительного бачка и открыть кран отопителя салона.

Затем сразу запустите двигатель, а потом ровно через минуту заглушите его. При помощи отвертки постарайтесь на патрубке радиатора отопителя ослабить затяжку хомута, а потом, сдвинув патрубок рукой, выпустите воздух из печки. Затем опять наденьте его на тоже место и затяните хомутом.

Обратите свое внимание на резиновый шланг, расположенный ниже карбюратора и присоединенный к штуцеру всасывающего коллектора. Его хомут при помощи отвертки вам необходимо будет ослабить. Сдвинув шланг, выпустите скопившийся воздух, и после того как вы увидите что уже идет жидкость, восстановите его соединение. Если в ваш автомобиль оснащен инжекторным двигателем, то для того чтобы выгнать воздушную пробку из системы охлаждения, вам будет нужно произвести отсоединение патрубка от дроссельного узла, а затем выпустить скопившийся воздух.

Осуществите долив антифриза в расширительный бачок, а затем закройте крышку и запустите двигатель. Нажмите пару раз на педаль акселератора, при этом увеличивая частоту оборотов, а потом пусть автомобиль поработает минут пятнадцать на холостых оборотах. Дождитесь момента, когда мотор прогреется до рабочей температуры, и посмотрите, восстановилась ли циркуляция в системе охлаждения. Можете для этого включить вентилятор отопителя, и если его воздух будет горячим, то значит вы справились с поставленной задачей.


© Технабор.Ру