
Первым делом необходимо проверить герметичность соединения штуцера на впускной трубе с вакуумным шлангом и соответственно с обратным клапаном вакуумного усилителя. Напомним, что герметичность соединения – это плотное соединения деталей друг к другу. Между ними не должно быть отверстий, щелей, зазоров и не должен проходить воздух. Если вы обнаружили что-то, то следует заменить определенные, поврежденные детали. А если нет внешних повреждений, а просто детали негерметичны, то устраните этот недостаток и попробуйте нажать на педаль тормоза раз 6, но не забывайте, что двигатель должен быть при этом выключен. Затем запустите сам двигатель и посмотрите переместилась ли педаль тормоза вперед, если нет, то продолжаем проверку дальше.
Чтобы проверить обратный клапан, необходимо ослабить затяжку хомута крепления и отсоединить вакуумный шланг от клапана при помощи отвертки. Затем выньте этот клапан из корпуса вакуумного усилителя тормозов и положите ее для удобства на тряпочку, чтобы в это время вытереть руки.
Наденьте на штуцер большого диаметра основание (носик) резиновой груши и сожмите ее. Штуцер – это отрезок трубы, вставляющий клапан в вакуумный усилитель. Но не забывайте, что при этом через клапан должен выйти весь воздух. Если под рукой нет груши, то клапан можно продуть ртом.
Дальше отпустите резиновую грушу, если груша приняла свой первоначальный вид, то клапан неисправен ( он пропускает воздух в обоих направлениях), то следует его заменить. А если она осталась в сжатом состоянии, то клапан исправен, с чем вас и поздравляем.