Главная Войти О сайте

Как выбирать зимнюю резину

Зимой автомобилисты меняют шины. Установка зимней резины - это не прихоть, а необходимость. Правильно подобранная зимняя резина - залог безопасности на дороге.

Однако существует очень много моделей зимних шин. Какие подойдут именно для вашего автомобиля, зависит от множества факторов, которые надо учитывать при выборе.

Как выбирать зимнюю резину

Зимой нельзя продолжать ездить на летней резине потому, что она сделана из несколько другого материала, чем зимняя. Летние шины жестче, к тому же, они еще больше твердеют на морозе. Поэтому поздней осенью их надо отправлять на отдых, до следующего лета.
У экономных автомобилистов есть соблазн купить так называемую всесезонную резину и ездить на таких шинах круглый год. Однако такой способ решения проблемы не подходит для жителей нашей страны с суровым климатом. Дело в том, что всесезонные покрышки можно безопасно использовать лишь при минус 5 – минус 20 градусах. Когда ударяют настоящие морозы, такие шины теряют свои свойства.

Многие слышали, что зимняя резина делится на два основных вида – шипованную и нешипованную. Какая лучше? Так ставить вопрос нельзя. Если вы собираетесь ездить в основном по городу, там, где существуют расчищенные дороги, лучше приобрести нешипованные покрышки. Если вашей машине предстоят путешествия за город, по заснеженной и обледенелой трассе, не сомневайтесь, отдавая предпочтение шипованным шинам.
Можно также не покупать шипованные протекторы, а просто ошиповать обычную зимнюю резину. Однако не всякие шины пригодны для ошиповки. В нешипованной резине нужно смотреть на рисунок протектора. Именно от него будет зависеть управляемость автомобиля. Его глубина должна быть от 9 до 10 мм, а лучший рисунок - множество квадратиков, расположенных в шахматном порядке.

Порой бывает сложно определиться среди многообразия моделей. Какие шины выбрать - отечественные или импортные? К сожалению, российские протекторы, хотя и дешевле зарубежных, но не обладают таким качеством. Тут уж как повезет, а зачем же рисковать.
Раскрученные импортные марки предпочтительнее, хотя и дороже. Зато они дольше прослужат. Так что стоит раскошелиться. Вряд ли подведут родные Bridgestone, Gislaved, Nokian, Pirelli.


© Технабор.Ру