
Существует два варианта изготовления карданных валов – из трубы либо из прутка. Неподвижную вилку шарнира приварите к валу с одной стороны, а шлицевую втулку с подвижной скользящей вилкой и шарниром– с противоположной. Шлицевое соединение кардана предназначено для обеспечения изменения его рабочей длинны в процессе эксплуатации подвески. Стоит сразу оговориться, изготовление карданных валов возможно только на специализированных предприятиях, оснащенных современным металлообрабатывающим оборудованием, и где работает квалифицированный персонал.Как правило, такое производство организовано на предприятиях, занятых выпуском автомобилей.
Процесс производствакарданного вала начните с изготовления заготовки, представляющей собой отрезок трубы или прута определенного размера. Затем заготовкуобработайте на токарном станке, где подготовьте ее к сварочным работам.
Уже в процессе сварки отдельные части заготовки проверьтена предмет увода, то есть отклонения от установленных характеристик по причине высокой температуры сварки. При возникновении отклонений деталь прогревать в определенных местах до тех пор, пока она не придет в норму.
После сварки и выравнивания трубы (прутка) назаготовкуустановите карданные шарниры.
После того как крестовины и фланцы установлены, проведитебалансировку вала. Вначале вал отполируйте с помощью мелкой наждачной бумаги. В процессе полировки специальный автомат указывает, в каком месте необходимо установить грузики и какого веса. Это продолжается до тех пор, пока вал не начнет вращаться без вибраций. После этого грузики приварите к валу.
Обязательная операция – нанесение антикоррозийного покрытия на вал. В случае необходимости все крестовины покройте обильной смазкой.