Главная Войти О сайте

Как узнать тип коробки

Как узнать тип коробки

Содержание:
  1. Выбор типа коробки передач для автомобиля: что нужно знать
  2. Гидравлическая КПП: классика и универсальность
  3. Вариаторная КПП: экономия топлива и плавное переключение
  4. Роботизированная механика: удобство управления и экономия топлива
  5. Механическая КПП: традиция и контроль

Выбор типа коробки передач для автомобиля: что нужно знать

Изобретение автоматической коробки передач привело к снижению нагрузок на водителя во время движения. Однако ассортимент АКПП слишком богат, что иногда непонятно какой же из типов лучше. Каждый из автоматов обладает своими плюсами и минусами, которые нужно учитывать при выборе.

Гидравлическая КПП: классика и универсальность

Классическая гидравлика отличается отсутствием прямой связи двигателя автомобиля и колес. Крутящий момент передается посредством рабочей жидкости через ведомую и ведущую турбину. В гидромеханических трансмиссиях существует режим спорт, зимний режим, программа экономичной езды, а также возможность переключения передач вручную. Чаще всего вариант перехода на ручную езду называется Tiptronic, т.е. при переключении скорости достаточно толкнуть ручку передач вперед, чтобы выбрать следующую передачу, или назад, чтобы включить предыдущую.

Вариаторная КПП: экономия топлива и плавное переключение

Если у вас установлен вариатор, то автомобиль будет потреблять меньше топлива, чем при использовании других трансмиссий. Вариаторная КПП работает постепенно и самостоятельно подхватывает момент переключения, сохраняя при этом скоростной баланс. При использовании такой коробки передач автомобиль работает в одной тональности, словно троллейбус, однако в наиболее новых механизмах данная проблема ощущается гораздо меньше.

Роботизированная механика: удобство управления и экономия топлива

Роботизированная механика по начинке напоминает механическую коробку передач, однако по характеру управления она является чистым автоматом. Данный механизм лояльно реагирует на спокойный режим езды, однако если резко вдавить педаль газа в пол, то переключение передач станет сразу ощутимым – вы будете чувствовать резкие толчки при смене каждой скорости. Роботизированная КПП потребляет меньше топлива, а сам механизм легче, чем в случае с другими коробками.

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями: идеальное решение для спортивных автомобилей

Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями работает гораздо мягче и четче, чем обыкновенный автомат. Однако стоимость такого механизма гораздо выше и он используется в основном на спортивных автомобилях. Педаль сцепления используется только на старте, после этого выжимать ее нет необходимости, достаточно просто переключать передачи. Эта коробка довольно шумная и отсутствует всякий комфорт при переключении.

Механическая КПП: традиция и контроль

Механическая коробка передач имеет педаль сцепления, которая в большинстве автоматов отсутствует. Механика имеет ступенчатое строение, т.е. для повышения или понижения передачи ручку переключения необходимо передвигать на ступень вверх или вниз.

Выбор типа коробки передач для автомобиля зависит от ваших предпочтений и потребностей. Каждый тип коробки имеет свои достоинства и недостатки, поэтому важно учитывать все факторы перед принятием решения. Хорошо продуманный выбор позволит вам наслаждаться комфортной и безопасной ездой.


© Технабор.Ру